28.06.2017

Тропический салат.

Привет-привет! Сегодня я к вам с салатом из тропических цветов, этакий винегрет родом из джунглей)) Казалось бы, что в этом платье намешано кучища всего, тут тебе и яркий принт, и рюши, и достаточно оголённая спина, но, как по мне, благодаря свободному крою, оно смотрится вполне повседневно. Для лета, конечно же, для жаркого и душного лета, когда хочется, чтоб обдувало, как можно лучше. В идеале бы для лета где-то на берегу лазурной воды, но и наша речка сойдёт) 


27.06.2017

Опять цветы.

Привет! Сколько себя помню, никогда не выбирала одну и ту же вещь в разных цветах или нечто подобное, до недавнего времени) А тут бах, схватила сразу два одинаковых платья в разных цветах: вчерашнее желтое и зеленое (его вам ещё покажу), а так же  два платья разного фасона, но сшитых из одной и той же ткани в бело-голубой гамме с цветами. Сегодня ловите одно из них.


26.06.2017

Здоров, Африка)

Привет, ребят! Как прошли ваши выходные? Мои промчались, как гончие, и что-то я совсем не успела отдохнуть, нужно учредить законный третий выходной день после субботы и воскресенья, а то ж это не дело)) 
Ну а начнём мы эту новую рабочую неделю с яркого лимонного платья и этакой африканской тётушки))


25.06.2017

Cпрей для лица Honest TT Mist от корейца Benton.

Привет, дорогие любители космо-обзоров! Сегодня речь пойдёт о средстве, которое помогает коже выглядеть свежей даже во время изнуряющей духоты. Итак, наш герой - спрей для лица Honest TT Mist от корейской косметико-фармацевтической марки  Benton.

23.06.2017

Рисунки ручкой и голые плечи.

Привет, ребят! А вы любите одежду, оголяющую плечи либо спину? Как по мне, это смотрится очень женственно и нежно, но с некой интригой.
Сегодня в такой роли выступила полосатая рубашка с длинным рукавом в бело-голубой гамме от VIPme. По-моему, отличный вариант для нашего дождливого лета, вроде и закрыто, вроде и продувается, чтоб не душно было) К тому же она выполнена из натурального материала, что тоже несомненно плюс. Минус, пожалуй, лишь в том, что гладить её долго, т.к. много ткани, а для такого нелюбителя утюга, как я, это прям каторга, но и мятые вещи я тоже не жалую, так что приходиться как-то мириться)) А ещё мне понравится принт, такой, словно в школьные годы рисуешь в тетрадке на скучном уроке в ожидании звонка)
P.S. В конце заметки вас ждёт небольшое видео;)


22.06.2017

Ловись рыбка большая и маленькая)

Привет, дорогой читатель! То силуэты рыб, словно нарисованные юным художником трёх лет; то фото у реки; то, как сегодня, рыболовная сеть, - думаю, рыбо-тема на этой неделе раскрыта по полной) 
Сегодняшний комплект предельно прост - надеваем платье, выбираем не слишком массивные, но всё же интересные серьги и бежевую обувь. Всё, можно отправляться на свидание, день рождения или отыскать какой-нибудь другой чудесный повод. Плюс платья самого по себе в том, что это по сути уже готовый целостный образ и вам ненужно особо заморачиваться, а только лишь подобрать аксессуары по мелочи.


21.06.2017

На пристани.

Привет, друзья! Честно говоря, последний год, а то и больше, выдался для меня весьма тяжёлым, обостренное чувство справедливости много ночей не давало мне спокойно уснуть, а вопрос - "как так могут поступать люди?" теребил сознание настолько часто, что я перестала замечать и начала пропускать важные моменты в жизни, своей личной и семьи в целом. Дабы не вдаваться в подробности, скажу лишь, что причиной всего этого стала оплата чужих долгов. Ну знаете такое, когда кто-то накосячит, а ты весь такой правильный и совестливый берёшь всю ответственность с её грузом на себя? Если не знаете, то пусть так и остаётся;) 
Так вот, я тут затеяла всю эту несвойственную писанину в блоге не для того, чтоб поныть, а для того, чтоб те, кто из вас сейчас читают эти строки и находятся в сложной ситуации, действительно сложной, а не в муках выбора новой сумочки или вкушая весь вкус трагедии сломанного ногтя) Чтоб вы не забывали, что жизнь у нас одна, что вы сами у себя одни, что пока каждый день встречает рассветом, что когда есть те, кто дарят вам улыбку, что пока у вас есть крыша над головой и вы не голодаете, вы имеете возможность наслаждаться этой самой жизнью. Даже скорее не так, вы обязаны ею наслаждаться! Рано или поздно невзгоды пройдут, но самое главное, чтоб вся ваша жизнь не прошмыгнула где-то мимо. Учитесь искать плюсы, учитесь радоваться мелочам, по-настоящему и искренне, учитесь не утопать в рутине, проблемах, работе. Вы никогда не достигнете высшего уровня в этом мастерстве, когда уже нечего стремиться, ведь учиться любить мир вокруг нас можно (нужно) каждый день и каждый миг. 
И вот когда вы, собравшись с духом и силами, таки начнёте свою учёбу и станете вечным студентом, то окажется, что жизнь хороша!;)


20.06.2017

Каляка-маляка с рукавами)

Привет! Встречайте - каляка-маляка во плоти, так бы назвала этот узор на платье Полька. Ну а что, современное искусство оно такое) Надеюсь, вы простите мне мою немногословность, так как на дворе то сейчас (пока пишу заметку) глубокая ночь, а у мамы Кати дел скопилось невпроворот. Зато, если у вас появится желание, то на следующей неделе можем поболтать в прямом эфире, потрындим о женском, фильмах, моде, еде, косметике, детях, погоде и т.д. ;)


19.06.2017

Хаки.

Привет-привет! Это, конечно, не наша недавняя неделя с платьями, но готовьтесь к платьевому спаму, так как накопилось приличное количество фотографий с этим предметом гардероба, всех цветом и мастей) Сегодня, к примеру, наш герой - мини вариант цвета хаки от VIPme с этакими лиственными узорами. Отличная модель для тех, кто не любит вещи, сковывающие движения, ценит простор и уют, наряду с женственностью и неким кокетством) Плюсом для меня так же является наличие отдельного чехла, который надевается под низ, чтоб скрыть всё, что необходимо. Его же и под другие прозрачные вещи можно примостить;)


16.06.2017

Судья в цветах)

Привет, друзья! Вот если бы я после окончания академии/университета стала вдруг судьёй, то выглядела так, как на сегодняшних фото)) Вроде и приговор выносишь, но добрая же, ведь в цветах)) 
Ну а если серьёзно, то это черное платье с белой вставкой с вышитыми цветами оказалось не только красивым и комфортным в носке, но и очень приятным на ощупь и, что немаловажно для обладателей животных, с него с легкостью снимается шерсть, достаточно просто провести рукой, ну круто же!) Кто-то ещё пишет отзывы на вещи, учитывая момент "шерстеснятия"?)) В общем, смело могу советовать эту чудо находку от VIPme;)


15.06.2017

Птицы, птицы, квочка))

Привет-привет! Заметила такую штуку - комплекты, которые мне нравятся больше всего набирают меньше всего комментариев и т.д., а вот экспериментальные варианты, в которых не всегда уверен, приходятся по вкусу читателям, интересный же факт, не так ли) Кстати, о фактах, есть тут ещё те, кто помнят об одноименной рубрике 23 факта, нужно ли её возобновлять? 


14.06.2017

Цветы на голубом.

Привет, ребят! Сегодня я абсолютно не соображаю, так как организм дал сбой и мне бы пластом полежать на кровати, поныть, немного преувеличить страдания, принимать вкусности в дары и с неким отрешением во взгляде говорить - "всё в порядке, оставьте меня")) Но не тут то было, маленький энерджайзер развлекает меня по-полной, требуя развлечений в ответ, так и живём) 
Ну а ниже делюсь с вами вечерними фотографиями с платьем в пол.


13.06.2017

Полоска, клетка, пальмы, лазурное небо и море под ногами.

Привет! Нет-нет, я не на заслуженном курорте посреди морского бриза и чаек-попрошаек. Хотя, было бы очень даже недурно) Ну а пока у меня полно разнообразных домашних, мамских и рабочих дел, то атмосфера отдыха  создаётся при помощи подручных средств в виде одежды и аксессуаров, особенно хорошо немного обдурить организм получается на набережной в яхт-клубе)


12.06.2017

Вечерние цветы.

Привет! Сегодня делюсь с вами фотографиями вечерней прогулки вдоль реки, там свежо, спокойно и неспешно. Последнее нынче вообще редкость) Кстати, заметила такую закономерность, что если у меня появлятся платье, то в 8 из 10 случаев, оно будет с цветами. Что это? Любовь к цветочному принту или подсознательная нехватка букетов?)))


08.06.2017

Twenty One Pilots.

Привет! Пожалуй, пришло время размытых фотографий, так как на всё про всё у нас есть пара минут, пока непоседливый детёныш не убежал, но в этом отсутствии чёткости и резкости можно найти этакий свой шарм, ну типа так и задумывалось, атмосфера, все дела)) 
А сегодня я к вам с миксом футболки, на которой написано название популярной талантливой музыкальной группы Twenty One Pilots и красных брюк с завышенной линией талии. Эх, жаль не встречалась мне пока достойная одежда с любимыми Depeche Mode) 


07.06.2017

Кактусы на прогулке)

Привет! Сегодня предлагаю вам назвать три любых повода "за что я люблю лето?". Можно это сделать в уме, про себя, а можно поделиться со мной в комментариях) Итак, я начну, люблю лето за:
- Множество ягод, фруктов и овощей. Возможность быстро приготовить вкусный салат, не потратив уйму времени у плиты на душной кухне.
- Поздние закаты, а следовательно - долгие вечерние прогулки по остывшему от дневной жары городу.
- За минимум одежды и быстрые сборы.
А за что любите лето вы?)


06.06.2017

Цветы на плече.

Привет, друзья! Как-то так повелось, что ещё со школьных лет нас учат не жить сегодняшним днём, всегда думать о будущем и о дне завтрашнем. Так то оно так, однако, не совсем) Конечно, не стоит бросаться в омут с головой, но постоянно жить в надежде на лучшее завтра совершенно нельзя. Завтра парень наконец-то пригласит на свидание девушку, с которой каждое утро стоит на остановке, завтра ты вдруг начнёшь изучать иностранный язык или всерьёз займешься спортом, а не так, как год назад, завтра ты уж точно побалуешь себя вкусным кусочком торта, завтра ты скажешь маме/бабушке/папе/дедушке/мужу/жене, как сильно их любишь, завтра обязательно выделишь для себя время на отдых, оставив работу, стирку, уборку, готовку.. И вот наступает утро, ты просыпаешься, а на дворе уже "сегодня" и все планы автоматически переносятся на "завтра", так день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Затем вдруг откуда-то уже сегодня у тебя появляется седина..и ты осознаёшь, что завтра оно всегда такое далёкое, хотя до него рукой подать, что завтра - оно нереальное, т.к. всегда превращается в сегодня или вовсе не настаёт. Всё, что у нас есть - это сегодня, сейчас. Вчера уже позади, завтра, словно мираж, сегодня - жизнь. Ребят, не упустите своё сегодня!;)


05.06.2017

Джинс, цветы, птицы.

Привет! Помните, я как-то писала об универсальности джинсового комбинезона? Так вот, последнее время практически не выпрыгиваю из него) Поэтому готовьтесь, вот вам первый летний вариант сочетания с комбинезоном и легкой блузой. А ещё в комплект, как по мне, отлично вписались серьги с птичками несколько в винтажном стиле, люблю такие штуки. А вы?)


01.06.2017

Селёдка в розах)

Привет! Ну.. название заметки говорит само за себя) Сегодня соединяем в одном комплекте - столько популярные в этом году розы, но не в виде вышивки, а аппликации, всеми любимых котиков, а точнее - одного кота, и рыбу, которая "дружит" между собой сумку и платье. 


31.05.2017

Городские тропики)

Привет! Тут ещё кто-то помнит, что я очень люблю зелёный цвет?) Вот, сегодняшними фотографиями подтверждаю и напоминаю. Благодаря соломенной шляпе, блузе с открытыми плечами и тропическим принтом, а так же базовому белому, получился уже прям летний, даже курортный комплект. А ещё мне нравится, как серьги перекликаются с листьями на блузке) 


30.05.2017

Цветы на синем.

Привет! Поскольку во время написания этой заметки у меня глубокая ночь, 
раньше за дело не дала взяться дочь, 
впереди ещё много работы, 
а всё потому, что план "рано уснёт" не сработал)
оставлю вам здесь цветочные красоты,
вот такие порой принимает речь обороты.


29.05.2017

Серый, розовый и джинс.

Привет-привет! Сегодня я к вам с простым удобным повседневным комплектом в спокойной, но свежей, уже летней, гамме. Периодически меня спрашивают, как в обычной футболке с джинсами не выглядеть скучно и уныло. Ответ весьма прост - во-первых, конечно же, не чувствовать себя так, хоть в одежде, хоть без;)) Но и во-вторых, выбирайте джинсы без лишних элементов, с умеренными потертостями, не передавливающими фигуру. Если подворачиваете штанины, то делайте это один раз, сгибом не более 2 см, не стоит скручивать джинсовый рулет на ногах)) Если же они вам слишком длинные, то лучше укоротить штанины в мастерской. Что же касается футболки, то не выбирайте мультяшные детские принты, а отдавайте предпочтение однотонным базовым вариантам или моделям с буквенным, к примеру саркастичным, принтом. Не забывайте про чистую и ухоженную обувь и блестящие волосы - вот и всё;) 


26.05.2017

Знакомство с эко-маркой AVA Laboratorium.

Привет, ребят! Сегодня делюсь с вами мнением о двух кремах польской марки AVA Laboratorium, которая уже более 56 лет специализируется на создании натуральной и органической косметики.

25.05.2017

Белые цветы.

И снова здорово! Сегодня я опять к вам с платьем в миксе с белой рубашкой, понравилось мне такое сочетание, усмиряющее праздничное настроение платья и небанального использования такой  базовой вещи, как простая рубашка. К тому же, мне кажется, что это довольно-таки неплохой вариант, для тех, кто по какой-либо причине хочет спрятать плечи и верхнюю часть рук, но отказывать себе в подобных моделях самого женственного предмета гардероба вовсе не собирается. 


23.05.2017

Розовый калейдоскоп.

Привет, ребят! Сейчас мои мысли заняты исключительно - "и когда они включат воду?", вот всё-таки до мозга костей я человек комфорта и удобств, городской житель, не смотря на первые 11 лет проведенные в деревне. Дом - для меня это место, где можно расслабиться и отдохнуть от всего на свете, а тут на святыню посягнули, на мою обитель, на гнёздышко, на берлогу.. ну вы поняли) Отобрали комфорт, в результате чего я страдаю, поэтому давайте запустим в космос посыл, чтоб всё скорее наладилось, ибо в чистой голове - чистые мысли)
А ещё платье вон какое яркое, словно из кусочков в калейдоскопе)


22.05.2017

Полоска, птицы и слоны.

Привет! За последние пару дней погода была настолько изменчива, что солнце резко сменялось тёмным от туч небом, молнией и дождём, затем и вовсе крупным градом, а потом вновь выныривало на горизонте и слепило глаза. Ладно, пусть погода играет и балуется, но главное - чтоб жизнь нас так не подбрасывала, то резко вверх, то стремительно и неожиданно вниз. В общем, стабильности, друзья! Каждому стабильности и по слону))


19.05.2017

Знакомство с львовской маркой Амбра: плюсы и минусы.

Привет-привет! Ну вы то уже давно в курсе, что время от времени я люблю тестировать разнообразные космо-штуки украинского производства. Так вот, сегодня делюсь с вами мнением о продукции львовской марки Амбра.

18.05.2017

Ретро клетка.

Привет! Уже не в первый раз замечаю за собой этакую тягу к ретро стилистике - простота, в меру достаточная мягкость, лаконичность аксессуаров, принты и женственность. Сегодня вот, к примеру, на фото ниже вы можете увидеть вполне современное платье, даже этого года выпуска)) но веет от него 70-ми и сразу молодеешь)) А вы любите ретро мотивы на новый лад? 


15.05.2017

Джинсы come back)

Привет! Есть тут такие, кто за джинсами соскучился? Так вот, сегодня заметка для вас;) У меня ещё не было столь вентилируемой одежды, хоть рвань я люблю, вам ли не знать)) А ещё на фотографиях ниже собраны две мои любимые вещи ближайшего сезона - футболка, которую вы уже могли видеть здесь и крутецкий ремень, давно такой хотела. 


14.05.2017

День семь. Болото и цветы от VIPme.

Привет! Как только я впервые надела это платье для примерки, то сразу поняла, что оно 100% моё - приятный зелёный болотный оттенок, нарисованные белые цветы, которые в отличии от частых мелких цветочков в принте, вовсе не простят вещь и не делают из вас сельскую девочку, уместные чёрные вставки, красивый ворот и нежные рукава, лёгкий дух ретро и необъяснимые флюиды женственности, которые так и витают вокруг, когда ты в него облачаешься. Думаю, это отличный выбор для завершения нашей недели, посвящённой платьям. 


13.05.2017

День шестой. Чёрное платье в компании лео.

Привет! Сегодня можете передохнуть от яркости, вышивок и цветов. На арене - черное платье с умеренной сборкой, плавно переходящей в рукава. Как по мне, отличная идея для жаркого лета, а подобный фасон могут взять на вооружение дамы в положении;) Хоть прошло уже почти два года с момента моего "матрёшкиного лета", платья свободного силуэта я люблю по сей день, да и мороженного можно наесться вдоволь)) 


12.05.2017

День пять. Деним и вышивка от VIPme.

Привет, ребят! Несколько раз зависал компьютер, терялся текст и путались фотографии, так что сейчас я максимально коротко - ловите пятый комплект, на этот раз с джинсовым сарафаном, к которому, кстати, в пару шла базовая черная футболка. Приятное дополнение, её же потом можно миксовать и с джинсами, и с комбинезоном, и с юбками.  
Удачной пятницы и хороших выходных впереди! Ах да, завтра ждите новенькое;)


11.05.2017

День четыре. Зелень.

Привет! Продвигаемся дальше и встречаем четвертый комплект с платьем. Вновь с флористической вышивкой, как и в первый раз, но абсолютно иного фасона и цветовой гаммы. Пожалуй, этот образ входит в мою воображаемую тройку лидеров) 


10.05.2017

День три. Полосатик.

Приветствую!:) Чтобы вы не устали от цветов, сегодня ловите полосатое платье, такое немного ретро, немного а-ля учительница, но, как по мне, очень женственное и стильное. И любимая сумка здорово вписалась в цветовую гамму. 


09.05.2017

День два. Голубая мечта от Metisu.

Привет! Ждёшь пока пригласят на свидание, день рождения не скоро и, как на зло, никто не собирается замуж, чтоб наконец-то выгулять красивое платье? Создай этот повод сама и не жди, пусть даже это будет день космонавтики или котов, их то все любят)) Запрыгивай в платье, которое скромно дожидалось в дальнем углу шкафа своего часа. И знаешь что? Да просто кайфуй..ой, пардоньте, получай наслаждение от того, что леди)))


08.05.2017

На старт, внимание, марш! Начинаем марафон платьев)
Платье с вышивкой от VIPme.

Привет, дорогой друг, читатель и случайный прохожий! Как и обещала, эта неделя от и до будет посвященная женственности, а именно - самому девичьему предмету гардероба - платью. Первый "бегун" нашего марафона - чёрное невесомое платье с яркой флористической вышивкой от VIPme, несколько напоминающее цветовой гаммой D&G и излюбленным мотивам Valentino, но значительно дешевле)  
Как по мне, такого плана платье отлично подойдет, как блондинкам, так и брюнеткам, а благодаря аксессуарам с ним можно составить, как праздничный, так и более повседневный комплект. 


05.05.2017

Girl power.

Привет, ребят! Ну что ж, на ближайшую неделю это последние фотографии в блоге с джинсами, ибо с понедельника мы начинаем марафон женственности и я буду вам показывать разнообразные комплекты с платьями;) Ну а пока - любимые рваные джинсы, "сильный" принт на футболке и чуток ярких красных деталей.


04.05.2017

Яркий пазл.

Привет! Возможно, вы заметили, что в блоге последнее время начали чаще появляться платья и женственные комплекты, ну-у, как ни как весна же, почти лето, моя внутрення леди просыпается от затяжной спячки) Более того, в планах сделать даже целую  "платьевую" неделю, осилите? Я - да) Давайте, побудем нежными и хрупкими барышнями, ну или страстными, или строгими, или кокетливыми, в платьях всё это возможно;) 
Ну а сегодня - микс нежной полосатой блузы и яркой юбки.


02.05.2017

Голубое небо под ногами.

Привет, друзья! Вот уже, так сказать, официально и наступило время кедов, не просто классических чёрных, чтоб не было видно грязи и болота) А всевозможных ярких цветов, будь то красный,  солнечный желтый, травянистый зелёный или небесно-голубой, как на сегодняшних фото. А вы любите эту обувь? Какого цвета есть в коллекции? Для меня, как ни крути, Converse остаются самой универсальной обувью.


01.05.2017

Май и Mother of Dragons.

Привет! Ну что, есть тут кто-то, кто ещё не на пикнике? Сегодня же тот самый день, когда все хватают пледы да еды побольше и выбираются в ближайший парк или лес усердно встречать май)) Ну что, ребятки, вот уж и лето на носу, и ноги без колгот, и отсутствие 1000 и 1 одёжки всего лишь чтоб выбежать в магазин за хлебом, вот-вот и сандалии в очереди на кассе за ледяным и сладким мороженным;)
А я уже сейчас чувствую, что с сегодняшней футболкой не расстанусь до морозов, когда нам скажут "зима близко"))


27.04.2017

Чудо в перьях))

Привет, друзья, дорогие читатели и случайные гости! Обещают, что вот-вот и шарахнет +20, ну что ж, ждём, очень ждём, запасаясь платьями и футболками) А сегодня я к вам с чёрным комплектом, акцентом которого выступает сумочка изумрудного оттенка в винтажном стиле. Честно говоря, она была заказана в качестве эксперимента, однако, в реальности это оказалась весьма достойная вещица, действительно похожая на те которые дамы носили много лет тому назад. Но у меня она вписалась не в ретро образ, а в этакую современную эклектику. Вроде ничё так вышло)) Касательно же платья, последнее время мне полюбились такие фасоны, к примеру, подобный силуэт вы могли видеть в этой заметке.


24.04.2017

Изменения.

Привет! Как вы относитесь к изменениям? Будь то новая работа, причёска, непривычный завтрак, стакан вместо кружки, чай вместо кофе, появление новых обязанностей, работа вместо отдыха, развлечения вместо сосредоточенности на деле? Быстро перестраиваетесь в новый решим или долго раскачиваетесь, постоянно что-то забывая и упуская из виду? Вот это то мне и предстоит выяснить о себе на неделе) Надеюсь, что мы с вами шустрые и справимся со всеми поставленными задачами на ура и по окончанию апреля не будем походить на выжатый лимон;) 
А пока ловите комплект для семейного прогулочного выходного. 


21.04.2017

20.04.2017

Космическое платье.

Привет! Продолжая тему "неповседневных вещей в повседневности" (как с этим комбинезоном), сегодня покажу вам фотографии комплекта с платьем, которое я бы с удовольствием надела на свой давно прошедший выпускной. Но которое, благодаря обыденным кэжуал вещам, как белая рубашка и пальто, не будет выгуливаться исключительно по праздникам;) Посыл во всём этом какой? - Не дай вещам засохнуть на дальней полке в шкафу и экспериментируй! В конце концов, чем любой новый день не праздник?;)


19.04.2017

Вечерние цветы.

Привет! Замёрзла я, и вовсе не потому, что в платье на фото, в тот день была замечательная погода и греющее тёплое солнце. Но на этой неделе непрерывно идут дожди и даже такой относительный морж, как я, не хочет вылазить из-под одеяла, не говоря уже о том, чтоб высовывать свой нос за пределы берлоги. Горячая ванна и мягкий плед оказались лучшими апрельскими друзьями, а ведь уже было +20 и короткие рукава на прохожих, а самые отчаянные парниши разгуливали по улицам в шортах)) Кто там у меня из тёплых стран, пришлите-ка хорошую погоду;) Ну а пока, в память о тёплых деньках, эти фотографии с цветочным платьем и мягким вечерним солнцем в парке. 


17.04.2017

Выросшая первоклашка)

Привет! Одно из главных негласных правил блога - показывать то, что на самом деле, т.е. если я не ношу определённые вещи в жизни, то и на фото здесь вы их не увидите. Тут лишь то, как я одеваюсь в реальности. И если я ни за что не надену откровенный комбинезон на голое тело и не отправлюсь в таком виде ловить странные взгляды, то с лёгкостью этот же комбез замиксую с блузой в винтажном стиле, тем самым не изменяя себе и не выходя за рамки приличия) В итоге получилась этакая выросшая первоклассница))


14.04.2017

Клетка и цветы.

Привет, друзья! Быстро пишу вам пару слов и бегу по делам. Поздравляю всех с наступающим праздником Пасхи, пусть в ваших душах, домах и семьях всегда царит любовь, любовь к себе и людям, вера, вера в себя, людей и что-то большее!;)


13.04.2017

Знакомьтесь - косметика ручной работы - "СвiтЛиця".

Привет! Сегодня вас ждёт обзор интересных средств от украинской марки «СвiтЛиця», что в переводе означает – «Свет лица». Чем они интересны и о чём именно пойдёт речь? Спускайся ниже – там все ответы;)

11.04.2017

Коты. Полоски. Дождь. Танцы. - Обычный день)

Привет, ребят! Как мы делаем фото для блога? Хотя нет, как мы вообще делаем любые фото? Быстро, очень быстро, пока маленький человек не убежал или у него не закончилось терпение, пока прохожие не начали ходить туда-сюда, чего это они в самом деле то), пока батарейка в фотоаппарате не села или пока не спустился дождь, как совсем недавно. Я не профессиональная модель, да чего уж, я совсем не модель, мой супруг не какой-то известный фотограф, даже в узких кругах, но знаете что? Нам нравится то, что мы делаем, в большинстве случаев каждая так называемая съёмка - это много дурачества и "так, давай сделаем хотя бы парочку нормальных фото" в последнюю минуту, но нам нравится и мне хочется верить, что вам, моим дорогим читателям, тоже нравится такой простой и повседневный взгляд на снимки, без сверкающей глянцевости, идеально причёсанных волос и т.д. Впрочем, выбора у вас нет, ибо Vogue меня к себе не заберёт)))