19.10.2017

Шоколад.

Привет! А вы любите шоколад? Мой ответ на данный вопрос определённо положительный и утвердительный. Да и вообще.. сладости они, как наркотик, вот честно, чем больше ешь - тем больше хочется. Поэтому пока все домашние запасы не будут ликвидированы, моя душа не успокоится) Но сегодня я к вам с совершенно безобидной плиткой шоколада в виде длинного вязаного кардигана. Как по мне, отличная вещица для золотой осени;) 



Шляпа - Хуст-Фильц.
Кардиган - Romwe.
Свитер - VIPshop.
Джинсы - Romwe.
Сумка - Zaful.
Обувь - Zaful.











Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Анонимный10/19/2017

    Тоже люблю шоколад, жалко потом он бессовестно выдает в виде прыщей себя) А образ классный как всегда!

    Вазовский, свой пароль забыла.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый кардиган, и очень красивая последняя фотография)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А к шоколаду я равнодушна - это ж не мороженое)))

      Удалить
    2. Мерси-мерси, друг)
      А если мороженное с шоколадом или шоколадное мороженное?)))

      Удалить
    3. Ну нееет, это самое нелюбимое мороженое)))
      Это только Мена можно соблазнить шоколадом

      Удалить