02.10.2017

Пятёрка "моих" сайтов.

Привет! Сегодня решила написать вам перечень сайтов, которыми чаще всего пользуюсь. Речь вовсе не об интернет-магазинах, если что)


Ну что, поехали:

toramp - Очень удобно следить за выходом новых эпизодов любимых сериалов, так же там есть вполне неплохой их рейтинг.
pinterest - Пожалуй, только самый ленивый не слышал о нём) Гора, нет, горень, разнообразных картинок на любые темы. Я же чаще всего ищу там визуализацию новой причёски, чтоб было легче объяснить мастеру, чего хочу.
IRecommend - отзывы со всех уголков русскоязычного мира обо всём, что только можно представить: косметика, медикаменты, еда, фильмы, даже порода того или иного животного) Я же нередко обращаюсь к данному сайту по поводу лекарств и косметики.
creativemarket - На этот сайт я заглядываю не столь часто, однако когда речь заходит о смене дизайна для блога и тому подобных штуках - он просто кладезь вдохновения.
magisto - Нравятся классные видео с современными лаконичными эффектами, но руки берут своё начало немного не с того места?) С помощью этого сайта ты быстро и с лёгкостью создашь этакие мини-шедевры. Ну ладно-ладно, может не шедевры, но точно классные штуки;)

А теперь делитесь своими часто посещаемыми и злачными местами в интернете;)

Серьги - Zaful.
Пальто - Metisu.
Сумка - Zaful.
Обувь - Zaful.  









Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Люблю я длинные пальто)) тебе очень идёт такой стиль.

    А из любимых сайтов могу ещё выделить Косметисту - там читаю отзывы на косметику. Правда в последнее время там не очень комфортно, но иногда есть классные находки.

    Ну, и сайт с сериалами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг!

      Я там периодически свотчи смотрю)

      А какой с сериалами?

      Удалить
    2. Я обычно смотрю на hdrezka.ag.
      У них там много окончаний: .ru, .net и и т.д. Там часто можно смотреть в хорошем качестве, по периодически блочат фильмы

      Удалить
  2. IRecommend тоже люблю, но мне все чаще кажется, что некоторые отзывы там купленные, по типу рекламы в блогах. Про фильмы всегда узнаю на Кино Поиск, там очень хорошие и развернутые рецензии, люблю их читать, и сравнивать со своими впечатлениями, если уже посмотрела фильм:) Еще часто заглядываю на сайт SkyscraperCity, но это скорее именно мой бзик) Это международный форум, в котором происходят обсуждения масштабных строящихся объектов, например, на российской ветке можно найти свой город, и посмотреть какие объекты строятся сейчас, на какой стадии строительство и увидеть оперативно сделанные фотографии. Для меня актуально, поскольку я живу в не очень развитом районе города, но недалеко от нас идет застройка к ЧМ по футболу, поэтому слежу за развитием своего района именно на этом сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает такое ощущение, да. Поэтому если из 10 отзывов только 1-2 отрицательных, я первым делом их изучаю)
      Интересный сайт, нужно глянуть у нас что-то подобное.

      Удалить