10.06.2016

Аюрведическая косметика - Biotique.

Привет-привет! А знаете о чём мы ещё не говорили? Об индийской косметике) Не смотря на то, что в Индию я бы не поехала ни за какие коврижки, стоит отдать ей должное, косметика данного производства заслуживает внимания. О чём сегодня поговорим? Спускайся ниже и узнаешь;)



Так как я уже была знакома с аювердическим шампунем марки Biofarma под названием Comex, который оказался весьма неплохим и интересным, да и кокосовое масло я всегда покупаю только их, то смело решила попробовать новые средства индийского производства, но на этот раз другого бренда, а именно - Biotique.

Biotique – это косметика, сочетающая в себе древние целебные рецепты аюрведы и современные достижения в косметологии. Все ингредиенты, которые используют для создания косметических средств натуральны, клинически испытаны  и что немаловажно - поддаются естественному биологическому разложению, т.е. не наносят ущерба окружающей среде. В общем, идея такова -  всем хорошо и никому от этого не плохо)

Ну а теперь давайте уже перейдём к обзору.

Первый в нашем строю – шампунь Био Соевые Белки.

Био Соевые Белки, шампунь.

Внешние характеристики:

- Простой дизайн.

- Отсутствие дозатора, эх.

- Не смотря на натуральность, довольно-таки хорошо пенится.

- Приятный легкий аромат.

- Вязкая консистенция.


Результат:

- Мягкие волосы.

- Объём.

- Гладкость.


Кстати, чтобы оценить на сколько действительно хорош шампунь, в первый раз я мою голову только с ним, без дальнейшего нанесения других средств (бальзам, кондиционер, маска, масло и т.д.). 

Так вот:

- Волосы не запутались, рассыпчатые.

- Не сухие.

- Однако, несколько пушистые.

- Легко расчёсываются.

Я пользовалась шампунем и маслом перед осветлением волос, в качестве подготовки их к такому "шоку") На фото волосы только после мытья шампунем (без каких-либо других средств). Пасмурно, дождливо.

В пару к шампуню я взяла масло для волос - Био Лесной Огонь.

Био Лесной Огонь.

Оно для окрашенных и поврежденных химической завивкой волос, из смеси масел лесных цветов и экстракта гибискуса. Меня так же привлекло, что держать на волосах его нужно 30 минут, в то время как обычно всякие масла рекомендуют держать часами, а это совсем-совсем не мой вариант.

Внешний вид:

- Простой дизайн.

- Плотно закручивающийся колпачок.

- Без дозатора (помпы). Нужно его прикручивать на всё и будет отлично)

- Масло с легким ароматом.


Результат, волосы:

- Мягкие и гладкие.

- Блестящие и приятные на ощупь.

- Легко расчесываются.

Так же стоит сказать и о том, что в отличии от того же репейного, Лесной Огонь смывается с волос без затруднения и тебе не придётся вылить полбутылки шампуня, чтоб наконец очистить волосы.
Средство хорошее, имеет накопительный эффект, однако пользуюсь им я всё же не столь часто, т.к. порой полчаса выделить нереально и в этом случае на помощь приходят несмываемые сыворотки и масла для кончиков волос.

А завершать наш сегодняшний обзор будет Отбеливающий и питательный крем для лица - Био Кокос.

Био Кокос.

Внешний вид:

- Удобная баночка с пластмассовой мембраной.

- Плотный крем.

- С виду весьма жирный.



Результат:

- Приятная нежная кожа.

- Спустя пару недель заметен эффект отбеливания.

- Отлично питает и увлажняет.

- Не смотря на консистенцию, не оставляет жирной плёнки и легко впитывается.

Так же хочу отметить, что крем очень экономично расходуется и одной баночки хватит ну очень надолго.
По правде говоря, он мне понравился намного больше Локситановского Пиона (а тот в своё время меня покорил). Отличный крем по всем параметрам. Единственное но - в летнюю духоту скорее всего будет тяжеловат, но в такую погоду на лицо и вовсе не хочется ничего наносить, кроме холодной воды)  Кстати, в паре с тонером  SnailBee High Content Skin от Benton (отзыв можно посмотреть тут) он действует очень-очень круто!

Ну и в завершение несколько слов о сервисе магазина Biotique – быстрая отправка, надежная упаковка, качественный товар, свежие сроки годности, приятные подарочки в виде пробников. Несколько неудобный интерфейс самого сайта, нумерация страниц прыгает снизу вверх.


А вы пользуетесь/пользовались индийской косметикой? Если да - то какой и чем?)

На сегодня всё.

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Как-то не доверяю я такой косметике)) Вот не знаю, почему, объективных причин вроде нет, а доверия все равно не вызывает))
    Но было интересно почитать про твой опыт. И хорошо, что тебе все так понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я доверяю только сертифицированной и со всякими гостами)) А индийским, тайским и тому подобным баночкам-самоделкам якобы с косметикой ручной работы - неее)

      Удалить
  2. Я от этой темы далека, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Я вот пробую иногда такое) Помню ещё когда-то брала зубную пасту Himalaya, вот она совсем не понравилась.

      Удалить