03.03.2016

Карамельное спокойствие и вселенная мыслей.

Привет, друг! Наверное я немного устала от ярких цветов. Нет-нет, я всё так же их люблю и вовсе не отказываюсь, но сейчас мне хочется некого спокойствия, умиротворения и отдыха, прежде всего мысленного. Хочется максимального уюта и комфорта; тепла и мягкости; солнца и света; хочется знать и быть уверенной, что там, в будущем, всё пренепременно будет хорошо. И эти желания так или иначе отражаются и на внешнем виде, и на выборе одежды, так что сейчас у меня начался этап бежево-карамельно-серо-чёрно-бордово-спокойных тонов) 
Ну а чтобы вам не стало совсем уж скучно от таких моих временных перемен, буду добавлять столь любимые мной интересные акценты, в данном случае это платье с чудесным принтом, которое, я уверенна, еще не раз будет меня выручать)



Пальто - Shein.
Платье - Shein.
Сумка - Cndirect.
Обувь - Ламода. 






Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Тоже заглядывалась на это платье, тебе идут и темные и яркие цвета, во всем хороша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я просто влюбилась в этот образ! Потрясающе выглядишь, фотографии - изумительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3/03/2016

    Прямо образовательное платье))) Тебе идет)

    P.S. аккаунт я так и не восстановила, поэтому приходится так. Твой космо-друг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От спасибо, любимый глазастый милый друг))

      Удалить
  5. plat'e i palto shikarnie!!! xoxo <3

    ОтветитьУдалить
  6. so nice look ; -))

    i invite to me too


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hellou! I drew your outfit. Have a nice day : ) http://emmasketchbook.blogspot.fi/2016/03/lady.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый цвет пальто, такой мягкий, уютный, карамельный. Уверена, что от этого оно становится еще теплее ;)
    Платье тоже красивое, необычное, я бы сказала веселое :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так нравится пальто! Мммм!

    ОтветитьУдалить