29.07.2015

Платье превращается..

Привет! В юбку.. оно превращается в юбку. Увидев изначально это платье на сайте, мне очень понравился яркий по-настоящему летний принт, но получив заветный пакетик и тот час же приступив к примерке, я поняла, что с фасоном то погорячилась. Заниженная линия талии, а она оказалась именно такой, сделала из меня не самый приглядный чуппа-чупс. Поэтому было решено немного видоизменить вещь. Результатом я вроде как вполне довольна) А вы можете оценить его на фотографиях ниже.




Футболка - Shein. Юбка из платья - Romwe. Сумка - TaoBao. Обувь - Converse.

Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Ох, получилась отличная юбочка!
    А еще мне бананы приглянулись!) Такая, деталька интересная )))

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina
    MY INSTAGRAM - @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась юбка) Отличный яркий образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово юбка смотрится. Катя, какие ноги длинные, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это короткая юбка такой эффект даёт)

      Удалить
  4. Как ярко, оптимистично, стильно!
    Бурные овации!

    ОтветитьУдалить
  5. привет! я тебя нашла на лукбуке и сразу влюбилась в твой стиль!!! Я тоже часто переделываю вещи или ношу их иначе, чем "надо" :)
    Я живу в Германии, и мой блог поэтому по-немецки... Но всё равно буду очень рада, если заглянешь :)
    во всяком случае, у тебя новый читатель :))
    Очень рада, что я тебя нашла! Оригинальный стиль - это редкость...
    Привет из Мюнхена :)
    Esra

    http://nachgesternistvormorgen.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И добро пожаловать;)
      Когда-то давно, в пятом классе, мне довелось учить немецкий, не легкий это язык для меня выдался)

      Удалить
  6. Чупа-чупс)))) насмешили) Катерина, вы прекрасны! удачи во всем!

    ОтветитьУдалить