25.08.2014

Я тебя люблю!

Привет, ребят!
Сейчас каждый второй пытается ухватить лето за гриву и как можно дальше прокатиться на нём ещё несколько дней либо неделек. А я вот вовсе не расстраиваюсь по этому поводу, осень чудесна. Она прекрасна своей золотой порой, когда парки наполняются множеством прохожих, которые стараются запечатлеть красоту природы и себя на красочном фоне. 
Я люблю это время года, оно замечательное даже в моменты грусти и меланхолии, осень словно даёт тебе разрядку, разрешает немного взгрустнуть, на что летом ты просто не имеешь морального права), затем дарит новые силы, как-будто делая тебя чуточку сильнее, упорнее и терпимее. Осень замечательное время для прогулок, ныряя носками обуви в опавшую листву или беззаботно, как в детстве, измеряя глубину луж. Осенние дороги отражают в себе небо, а осенний дождь дарит нам божественный аромат свежести. 
Да что там, я люблю осень за то, что однажды именно один её день подарил мне жизнь! Люблю её за возможность кутаться в мягкие шарфы, слегка растрёпанные волосы, чудесной красоты багряные закаты и особую теплоту, не такую, как жарким беззаботным летом, не такую, как душистой  нежной весной, а свою особою теплоту, даже в хмурый и пасмурный день.
Осень, я тебя люблю!








Шляпа - ТЦ. Шарф - подарок. Футболка - H&M. Очки, джинсы,сумка - TaoBao.  Обувь - Converse.
Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Так шляпа тебе идет, и главное под разные образы, она отлично подходит! Что ж, вариантов не дано, осень - так осень! Главное, чтобы на душе было светло и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Не любить неизбежное тоскливо, от того радуемся приходу злотолистной;)

      Удалить
  2. awesome look ;-)

    i invite to me
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Осень - тоже мое любимое время года!) И мне очень нравится новое оформление блога!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, прекрасный душевный пост)) спасибо за настроение;)

    ОтветитьУдалить
  5. Такое теплое согревающее настроение создала, Катюш!
    Я люблю осень за краски, теплый капуччино в озябших ладошках, за уют и возможность одеваться в сто одежек одновременно, за теплые гольфы и мягкие кардиганы..

    Красивая идея у тебя с платком, надо попробоваь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О, греть руки о кружку так приятно)

      Удалить
  6. Осень - самое лучшее время года)) Единственный минус - после нее зима, а я не люблю зиму. А так я рада наступлению осени. У нас уже утром +11, потихоньку подкрадывается осень))

    А с такими яркими образами тебе ни одна осень не страшна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабье лето вообще шикарное, тепло, красиво, но не душно)

      Спасибо, чудо-девочка))

      Удалить
  7. как оригинально повязан платок! вам 5+ за идею!))

    ОтветитьУдалить
  8. А когда у вас день рождения?

    ОтветитьУдалить
  9. Such a stylish hat & scarf!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить