08.03.2018

Верные помощники в уходе за зубами.


Зубы не волосы и больше одного раза не отрастут) Поэтому за ними нужен хороший уход, кроме стандартного ежегодного посещения стоматолога, конечно же.
Поэтому сегодня делюсь с вами своими уже ставшими любимыми помощниками в данной сфере.


Зубная паста R.O.C.S. Sensitive Repair & Whitening - "Восстановление и Отбеливание".


Действительно отбеливает, результат не заставит себя ждать, вовсе не раздражает дёсна. К тому же  не содержит фторидов, парабенов, пероксидов и агрессивных абразивов. Приятный вкус, мне отдающий лимонадом, но производитель настаивает на "100% натуральный ароматизатор "Мелисса"". Плюсом является и экономный расход.


Электрическая зубная щетка ORAL-B BRAUN Expert/DB4. 


Как я раньше без неё обходилась?) Это, пожалуй, самая дешевая модель в линейке, а всё из-за того, что она не заряжается от блока питания, а работает на двух пальчиковых батарейках, что меня никак не смущает.

Щетку покупала тут.
Пасту покупала тут.

Отлично очищает, я бы даже сказала -  полирует зубы, придавая блеск, не оставляя налёту и шанса. Ощущение чистоты длится с утра до самого вечера. Десна абсолютно не травмируются. Я даже губы иногда ей "скраблю" или "скрабирую", как там правильно))

Эту парочку смело рекомендую;)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий