14.07.2017

Бабочки на зефире.

Привет, ребят! Если кто не заглядывает на мою страницу в Инстаграме и не в курсе последних новостей, то вот краткая сводка - погода хорошая, периодически идёт дождь, неудачно сходила в парикмахерскую, пока моя мастер была в отпуске. В результате стрижка оказалась полной противоположностью того, что требовалось, ну там ещё куча с кучкой всяких нюансов  и недочетов, которые нужно исправлять. Так что теперь будем с вами вместе растить косы Рапунцель, дельными советами буду периодически делиться в блоге. Посмотрим за какой промежуток времени мы с шевелюрой  вернёмся в надлежащий вид. А пока вот вам бабочек, которые оккупировали воздушный зефир) 




Серьга - Zaful.
Платье - Metisu.
Сумка - Rosegal.
Обувь - Rosegal.









Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. вот это так обрезали...конкретно! а с цветом, так и хотела? смотрится как черный - это же сколько из него выходить, если ты не его хотела...Это все наши женские "хочу сейчас" нами движут, а мы потом разгребаем...жду постов по отращиванию)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, ты думала, я шучу)
      Тут ничего нет от того, что я хотела. Цвет не чёрный, но очень темный, благо постепенно вымывается.

      Удалить
  2. Какое красивое платье!
    Я мастеров ужасно не люблю менять, и всегда боюсь идти к непроверенному мастеру. Для меня прям это испытание.

    Мой блог. Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Аналогично, но нужно было срочно.

      Удалить