07.07.2017

23 факта - часть 9.

Привет! Кто-то ещё помнит рубрику "23 факта"? Последняя запись там была год назад, пришло время ей возродится, как птице Феникс)



Ну что ж, погнали:

1. До 11 лет я жила в деревне, а затем родители вновь переехали в город. Вновь, так как до моего рождения они уже здесь жили. В Николаеве, собственно говоря, они и познакомились.

2. За последний месяц по всевозможным причинам мою запись в салон к мастеру-парикмахеру отменяли три раза. Вообще впервые за всю мою жизнь был отменён визит. Поэтому, не выдержав, я покрасила волосы сама дома. Ладно-ладно, не сама, муж немного помог)

3. Думаю, я довольно-таки строгая мама.

4. Несмотря на то, что мы живём в однокомнатной квартире, уже который день не могу найти куда в прошлом году запихнула пакет с купальниками. Так что, если отпуск не состоится, во всём виноват домовой, упрятавший столь нужный пляжный наряд. Вот представьте себе домовёнка Кузю в купальнике, оно ему надо?)) Пусть вернёт!


5. Не люблю мягкие игрушки, больше склоняюсь к всяческим подушкам.

6. Из уходовой косметики больше всего у меня всяческих масел, которые идут в ход и для лица, и для тела, и для волос. А старым можно обувь зимнюю начищать))

7. Предпочитаю пить из стакана, а не из кружки, но случайно разбила в доме все стаканы. Не за один раз)

8. Никогда недовольна собой на все 100%, но всегда благодарна за то, что у меня есть.

Блуза - Romwe.
Джинсы - Romwe.
Сумка - Rosegal.
Обувь - Converse.


9. Не боюсь самых "сташных" врачей, типа стоматолога и гинеколога. А вот ожидание каких-либо анализов меня всегда очень выматывает. 

10. Могу с лёгкостью найти всему произошедшему объяснение, но так же легко разбить все оправдания) 

11. Люблю контролировать ситуацию, злюсь, когда не могу этого делать. Властная я женщина однако))

12. Если бы я жила в частном доме, то завела бы козочку, они очень умные и милые) Но я не хочу жить в частном доме, мне больше по вкусу квартира.


13. С появлением ребёнка педант во мне умер. Первые месяцы эта часть моего внутреннего Я ещё боролась, но потом всё, окончательная кончина) Разве что тарелки должны быть правило расставлены. 

14. Если я съем сладкое, то после, в 9 случаях из 10, захочу чего-то мясного и наоборот.

15. Чаще всего в моём гардеробе можно встретить такие принты: цветы и полоска - летом и весной, клетка - осенью и зимой. 


16. Считаю белый цвет универсальным, по крайней мере для себя. 

17. Как и у большинства девчонок, у меня в голове был этакий образ идеально мужчины, имею ввиду внешность, а мой супруг оказался полной противоположностью этого вымышленного фоторобота)

18. Продолжая эту тему, никогда не гадала в школьные годы на имя суженого-ряженного, или, как там правильно говорят)


19. Последние несколько лет довольно-таки прохладно отношусь к собственному Дню рождения, уже не жду его с предвкушением и нетерпением, как скажем в те же 18 или 20)) Старею что ли?) 

20. У меня никогда не было техники Apple и как-то не хотелось, не притягивают меня эти откушенные яблочки) 

21. Уговорила многих отрастить челку, сложнее всего было с мамой, но, спустя несколько лет, она поддалась и рада результату)


22. Очень жду выхода на большой экран фильма Роковое искушение (The Beguiled). Чудесный актерский состав и сюжет заманчивый. Погуглите трейлер, не поленитесь;)

23. Всегда при написании фактов думаю, кому они нужны, эти странные тезисы моей жизни. Но вы говорите, что вам интересно, поэтому и продолжаю, хоть и спустя год)))




Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. You are looking innocent and beautiful. And nice photos:)
    Modcloth Coupons

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по пунктам 10 и 11 тебе надо было стать юристом) кстати, вылетело из головы, а кто ты по образованию?

    ОтветитьУдалить
  3. Нам интересно пиши! Кстати, я тоже считаю себя педантом, пока детей то нет=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небось даже криво висящие картины в кафе раздражают?)) Ничего, потом пройдёт))

      Удалить
  4. Hey, add your looks to our social network http://funy.co

    ОтветитьУдалить