26.05.2017

Знакомство с эко-маркой AVA Laboratorium.

Привет, ребят! Сегодня делюсь с вами мнением о двух кремах польской марки AVA Laboratorium, которая уже более 56 лет специализируется на создании натуральной и органической косметики.


Во-первых, после моего провального знакомства с польским сыром, я начала как-то настороженно относиться к продукции, которая производится в этой стране. Причуда, это да, но вот уж настолько отвратительным был тот сыр))

Однако, любопытство победило и я решила таки попробовать польскую косметику. Любопытство и то, что AVA Laboratorium создана женщиной-фармацевтом, а они же, как не крути, люди не глупые.  Так же подкупило то, что это единственная польская компания, удостоенная сертификата ECOCERT, а это, в свою очередь, как бы очень круто, т.к. независимый международный орган сертификации проверяет стандарты натуральной и органической косметики по множеству критериев и даёт зелёных свет лишь безопасной продукции. А значит всё серьёзно и это вам не тётя Люся на кухне варила крем рядом с борщом))


Ну про сертификаты и т.д. можно долго болтать, но тогда мы отклонимся от сути, а именно  -обзора средств.

Итак, первый пошёл - 
Крем для сухой и чувствительной кожи с экстрактом зеленого чая и коензимом Q10+R.


Внешний вид и характеристики:

- Лаконичная белая матовая баночка с бледно-салатовой крышечкой.


- Вся информация по использованию, составу и т.д. указана на коробке, но сроки годности - на дне баночке, чтобы их не забыть.


- Сам крем белого цвета, довольно плотной, но не жирной, консистенции.

- Нежный легкий аромат зеленого чая.


- Объём 50 мл.

- Не тестируется на животных.

- Гипоаллергенный.


- Содержит экстракт листьев зеленого чая, лецитин, коэнзим Q 10, гиалуроновую кислоту (отличная штука в кремах, присмотритесь), глицины сои и т.д.

В деле и результат:

- Легко наносится, не образуя пленки.

- Для полного впитывания приходится подождать несколько минут, т.е. кожа его сразу не «съедает».

Купить можно тут.

- Не вызывает закупоривания пор и подобных вещей.

- Хорошо увлажняет кожу и делает её гладкой.

- Экономный расход.


Немного усовершенствовав крем и добавив в него несколько капель масла кофе, его действие усилилось и результат стал устраивать на все 100 – сияющая свежая кожа, ровный тон, быстрое заживление ранок, достаточное увлажнение и питание. Конечно, быть может основательница марки Ирена Диспут не одобрила моё изменение формулы, а вдруг, наоборот, лучше бы раскрыла эту тему и меня взяли в долю))

В итоге у меня получился микс зелёного чая с кофе. Смело рекомендую!


А вторым нашим героем стал - 
Крем вокруг глаз с экстрактом зеленого чая и коензимом Q10+R.


Внешний вид и характеристики:

- Компактная светлая баночка с золотистой крышечкой.

Можно купить тут.

- Крем белого цвета, обладает приятным натуральным ароматом зеленого чая.


- Жидковатая консистенция. Вот поэтому я думаю, что вид упаковки несколько неудачен для этого продукта, т.к. внутри не было даже защитной мембраны и, открывая полную баночку с кремом, вы рискуете пролить его на себя. Уместнее была бы бутылочка с дозатором, ну или наличие мембраны на худой конец.


- Объём 30 мл.

- Срок годности указан на дне баночки.

- Не тестируется на животных.

- Гипоаллергенный.

- Содержит глицины сои,  экстракт листьев зеленого чая, лецитин, коензим Q10 и т.д.


В деле и результат:

- Легко наносится, не оставляя жирности или пленки.

- Впитывается в течении минуты.

- Обладает легкой текстурой и не утяжеляет кожу.

- Увлажняет и освежает кожу вокруг глаз, она становится гладкой и упругой, на сколько это возможно в этой области)

- Экономный расход.


Подытожив, скажу, что продукция данной марки мне понравилась, могу вам смело её рекомендовать (и масло кофе тоже;)), а поляки реабилитировались в моих глазах))

На сегодня всё.
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Вот оформление мне не очень, а экстракт зелёного чая крут. Я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы вообще все по бутылкам с помпами распихала, ну ты в курсе))
      О, я до сих пор помню, как в школьные годы на лицо чайные пакетики прикладывали))

      Удалить
    2. И ни фига он не помогал))

      Удалить