04.10.2016

Cherish Brow – бровям быть)

Привет! Сегодня вас ждет обзор кондиционера для роста бровей от английской марки Cherish Brow. Для чего он мне? Какой результат? Стоит ли покупать? Интересно? – Тогда спускайся ниже;)



Пожалуй, стоит начать с того, что проблем с бровями у меня в принципе не было, ну  разве что небольшая асимметрия присущая всем. Однако, когда у меня появилась возможность протестировать кондиционера для роста бровей Cherish Brow, то упускать её было глупо)
Во-первых, я скептически отношусь ко всякого рода «выращивательным» косметическим продуктам, а-ля ваши ресницы станут вооот такими и на рекламном плакате перед нами красуется барышня с накладными ресницами и т.д. А тут такая возможность подтвердить свой скепсис.
Во-вторых, ну кто не хочет сделать любую часть себя лучше/краше?) А вдруг реально действует и производитель не врет?

Прежде чем перейти к результату, несколько слов о внешнем виде и характеристиках:

- Средство находится в классическом тюбике с аппликатором, который чаще всего встречается в блеске для губ.

- Cherish Brow прозрачный, не имеет запаха.


- При нанесении не ощутим на коже, т.е. не печет, не холодит, не щипает и т.д.


- Удобен в нанесении.


- Наносить кондиционер необходимо один раз в день, желательно перед сном, очистив кожу от косметики и загрязнений.


- Одна единственная нестыковочка – сроки годности. На бумажной упаковке указан скок хранения 12 месяцев со дня открытия, а на самом средстве, инструкции и официальном сайте время пригодности составляет 8 месяцев. Но, в любом случае, при ежедневном применении, его вам хватит в среднем на месяца три, так что нечего открывать сейчас, если собираетесь пользоваться через пол года)


Ну и самое главное – результат.

Уже спустя две недели я заметила, что волоски начали расти в тех местах, где раньше было затишье. Через месяц изменения заметил даже мой супруг) Кроме густоты и появления новых волосков, брови так же стали несколько темнее и немного послушнее. Ну а через два месяца не заметить результат было просто невозможно. Я очень довольна таким чудо-кондиционером, который действительно работает и работает отлично!
Рекомендую ли я его вам? Непременно, если у вас от природы тонкие, редкие и светлые брови, для сглаживание асимметрии, добавления густоты и яркости! Ну а если вы и без того обладательница густых и красивых бровей, но единоразово на коррекции мастер (или вы сами) перестарались и уничтожили слишком много бойцов, то просто подождите недельку-другую и все станет на свои места;)

Сверху - до применения. Посередине - 1 месяц применения. Снизу - 2 месяца применения.

На сегодня всё.

Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. nice!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И мне обзор под руку) хочу брови отрастить

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда ничего подобного не пробовала. Спасибо за обзор


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12/09/2016

    Здравствуйте) А насколько продолжителен результат? По прохождении определенного времени после окончания применения этого средства не стало ли все как прежде или не стали ли выпадать брови? Не знаете нет ли гормональных средств в его составе, которые могут повлиять на рост волос и на лбу? Я просто много слышала о таких случаях, поэтому тоже отношусь немного скептически к такого рода средствам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Прошло уже несколько месяцев и всё по прежнему на месте) Так что, думаю, результат надолго, ну по крайней мере пока все волоски не сменяется естественным путём) Нет, в других местах рост не был замечен, только там, где наносила средство. Так что можно смело пользоваться и не бояться, что превратишься в обезьянку))

      Удалить
  6. Анонимный12/09/2016

    Спасибо большое за ответ!))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2/07/2017

    Даже представить не могла что будет настолько потрясающий результат роста бровей от применения Cherish Lash! Я только не нашла как вы его применяли, наносили ежедневно? раз в 2 дня? курсом? можете описать схему применения. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз в день, перед сном, в течении двух месяцев, а потом - раз в неделю, пока не закончился.

      Удалить
  8. Анонимный3/27/2017

    Результат ваш от применения средства для роста бровей Cherish Lash поразительный, вдохновляет на покупку. Мне нравится естественность и натуральность.

    ОтветитьУдалить