10.10.2016

Не идеальный.

Привет! Все мы время от времени злимся, ворчим, причитаем, всячески выражая своё недовольство, многозначительно вздыхаем и охкаем. Такие моменты не обходят стороной ни одного человека и, скажу я вам, что негативные эмоции, так же как и положительные, очень важно выплёскивать и выпускать наружу, за пределы свей головы и если уж на то пошло - души. Однако, очень важно в порыве таких всплесков не обидеть близких вам людей (да и незнакомцев тоже), а если уж это произошло - то всегда уметь попросить прощения. Никто не идеален, но абсолютно каждый в силах стремиться быть человеком с большой "Ч";)
Ну а сегодняшние фото с прогулки тёплого дня и, как потом оказалось, весьма холодного вечера, что по дороге домой пришлось кутать голову в снуд, благо было уже темно))



Снуд - TaoBao.
Куртка - Romwe.
Футболка - Shein.
Рюкзак - Romwe.
Брюки - Romwe.
Обувь - Zaful.



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. как раз в тему - это уж точно..почему-то на близких самые близкие и срываются, потому что знают, что поймут, примут и простят...а прощения еще и не все просят, как-то неприятно выходит...
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё, как вариант, только самые близкие и могут по настоящему рассердить и т.д., т.к. именно их мнение важно и имеет значение. В итоге получается, что на какого-то Ваню за такой поступок бы и не обиделись (возможно, даже значения не придали), а на родного человека - обида приходит тут как тут)

      Удалить