09.09.2016

Знакомство с Nook.

Привет! Я к вам с новым обзором средств для волос. Как вы уже могли догадаться средства по уходу за волосами занимают одно из главных мест в моей ванной комнате, пожалуй, даже больше чем уходовая косметика для лица. Так вот, сегодня речь пойдёт о линии для блондинок от итальянской марки Nook.



Начнём по порядку - с шампуня  для сияния светлых волос NOOK - BFREE Starlight Blonde.

NOOK BFREE Starlight Blonde Шампунь.

Внешний вид и характеристики:

- Шампунь находится в тубе нежно-фиалкового цвета.

- Без дозатора.

- Дизайн миниманистический.

- Приятный запах. Кстати, немного забегая наперед, у всех средств данной линейки он разный. Этот, например ну оочень похож  на мужской аромат Moschino Forever.


- Сам шампунь светло-фиалкогово оттенка с перламутром.


Совет на будущее – чем темнее фиолетовый шампунь – тем он сильнее удаляет желтизну на волосах.

В деле и результат:

- Легко пенится. Пена муссообразная и воздушная, быстро тает.

- Для моей длины достаточно одного намыливания головы.


- Очень бережно очищает волосы, я бы сказала, что это самый деликатный шампунь для светлых волос когда-либо мной испробованных, а уж поверьте мне есть с чем сравнить)


- Особо оттенок не придает, но отлично увлажняет и абсолютно не сушит волосы.

- После использования волосы долго остаются чистыми.


Следующий в нашем списке - кондиционер  NOOK BFREE Starlight Blonde.

NOOK BFREE Starlight Blonde Кондиционер.

Внешний вид и характеристики:

- Средство находится в тубе.

- Кондиционер бледно-фиолетового цвета.

- Сметанообразная консистенция.

- Приятный, не резкий аромат.


В деле и результат:

- Легко наносится и смывается.

- Экономично расходуется.


- Отлично увлажняет и питает, при этом не утяжеляя волосы.

- После применения волосы приятные на ощупь, гладкие и послушные.


Маска -  NOOK KROMATIC Тонирующая маска в оттенке  «Платина».

NOOK KROMATIC Тонирующая маска ПЛАТИНА.


Пока мои ноги никак не донесут меня на коррекцию цвета волос, прибегаю к помощи этой маски.

Внешний вид и характеристики:

- Стильная лаконичная баночка с дозатором. Мне она кстати напоминает средства от Philip Martins.


- Сама маска довольно-таки густая.

- Цвет нежно-фиалкой.


- Приятный ненавязчивый аромат.

- Содержит УФ фильтр.


В деле и результат:

- Легко наносится, скользит по волосам.


- Для заметного результата необходимо держать 15 минут.


- Не щиплет кожу и не окрашивает её ( не знаю по поводу темных оттенков данных масок).

- Придает здоровый блеск и красивый оттенок волосам. Результат действительно заметен с первого применения.

Дневное освещение, в тени.

- Создает плавный переход между своими и осветленными/окрашенными волосами.

На солнце.

- Опять таки, как и все средства серии для светлых волос, эта маска тоже не сушит волосы, а даже немного увлажняет (не так, как кондиционер, поэтому очередность использования такая: шампунь-маска-кондиционер-серум).


Ну и завершает наш уход тот самый серум для сияния светлых волос NOOK BFREE Starlight Blonde.

NOOK BFREE Starlight Blonde Сыворотка.

Внешний вид и характеристики:

- Лаконичный стеклянный флакон. Я уважаю марки, которые используют стеклянную тару, вот как-то сразу они располагают к себе)


- Дозатор-помпа.


- Сам серум красивого глубокого фиолетового оттенка.



- Имеет приятный свежий аромат, который, как парфюм, сначала раскрывается арбузными нотами, а потом переходит в медовые.

В деле и результат:

- Экономично расходуется. Это большой плюс, если учесть, что срок годности продукта 36 месяцев, можно не переживать, что вы не успеете всё истратить)


- Делает волосы блестящими и гладкими.

- Помогает дольше сохранять цвет.

- Совсем не утяжеляет и не жирнит волосы.

- Хорошо увлажняет и питает концы.


Подытожив, скажу, что линейка  BFREE Starlight Blonde от NOOK отличный вариант ухода для осветленных, мелированных и пожалуй, даже седых волос. Все средства отлично справляютя со своей задачей и помогут вашим волосам не только всегда выглядеть ухоженно, но и быть такими на самом деле;)


На сегодня всё.

Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Красивые волосы и интересные средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, это первые средства, которые вот прям по-настоящему заинтересовали, хотя я и не блондинка)))
    Просто цвет средств классный, да и результат виден))
    Шампунь-кондиционер для меня без восторгов, ибо свои идеальные я нашла. А вот маска и серум очень классные. Дизайн серума прям потрясный, я тоже люблю средства в стекле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зарекайся про блонд;)))
      Меня ещё привлекла их серия для чувствительной кожи головы.

      Удалить
  3. И, конечно же, у нас такого не найти(((
    Первые ссылки сразу ведут на украинские сайты. Хоть приезжай к тебе с мешком денег и закупайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно пора, это я и про приезд, и про мешок денег)))

      Удалить
    2. Был бы мешок, было бы легче))

      Удалить
  4. Спасибо за такой подробный обзор)) Буду рада видеть Вас на страницах своего блога http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10/19/2017

    Хороший и подробный отзыв.В России есть официальный представитель www.nookhair.ru

    ОтветитьУдалить