26.07.2016

LUSH: Dream Cream & Whoosh.

Привет! Думаю, что с маркой о средствах которой сейчас пойдёт речь знакомы все, если и не на прямую, то уж точно слышали о ней. Итак, сегодня к вашему вниманию обзор продукции бренда LUSH.



История создания марки берёт своё начало ещё в далёких 70-х, с тех самых пор и до сегодняшнего дня LUSH  придерживается своих основных принципов – органическая косметика, отсутствие синтетических консервантов, а так же является противником тестов на животных. Кроме этого бренд  позиционирует себя, как «борца за экологию» и именно поэтому все упаковки товара могут быть вторично переработаны. Я слышала, что баночки даже принимают обратно в магазине)


Ну а теперь ближе к делу – первый наш герой «Дрим Крим» дря тела и рук - Lush Dream Cream.

Дрим Крим.

На сколько я поняла, это средство якобы одно из самых популярных в линейке продаж Lush, а подобные заявления меня всегда подталкивают узнать так ли это, или очередная «игрушка» а-ля известного сухого шампуня, который я так и не оценила по достоинству.

Внешний вид:

- Большая черная банка. Для меня это важно, т.к. именно благодаря такой громоздкости, я таки приучила себя не забывать мазать руки кремом., т.к. в этом вопросе я совсем не организованна. Поставила банку на полочку возле кровати, на неё я кладу заряжаться на ночь телефон и  таким образом не забываю воспользоваться кремом)


- Сам крем молочного цвета с травянистым, я бы сказала глухим, ароматом.

- На вид довольно-таки жирный, плотный.



В действии:

- Наносится приятно. Бывают средства, которые в момент растирания как-то скатываются что ли или липнут,  образуют плёнку, тут таких проблем нет.

- Не смотря на консистенцию, быстро впитывается.



Результат:

- Гладкие, нежные руки, хорошо увлажнённая кожа в т.ч. и кутикула. Быстро заживляет царапины и устраняет шелушения.

Крем заявлен, как для рук и тела, однако я использую его исключительно для рук. Во-первых, так мне его хватит ну очень надолго) Во-вторых, для тела у меня и так достаточно средств, ветвь первенства из которых на данный момент занимает ананасовое мало.

Рекомендую ли я его? 

Да, если вам нужен хороший крем для рук. Средство не из дешевых, но благодаря большому объёму его хватит очень надолго, в то время, как стандартные тюбики нужно будет покупать каждый месяц. Это при условии, что вы им не забываете пользоваться. Кстати, об этом, если вы не из тех девушек, у которых крем для рук всегда в сумочке и т.д., а вспоминаете о неё когда руки просто взывают о помощи – то примите к сведению, что такая немалая упаковка поможет вас приучить к ежедневному его применению, главное – поставить на видное место;)

Если же вам необходим крем исключительно для тела, но вопрос цены остро стоит, то целесообразнее будет поискать более бюджетный вариант.


Вторым героем нашего обзора стало новое для меня средство – желе для душа Вуш – Whoosh.

Вуш.

Ранее я никогда не пользовалась желе, более того терпеть не могу его съедобного тёзку)

Внешний вид:

- Минималистичная прозрачная баночка.

- Само желе красивого тёмно-голубо цвета.


- Очень бодрящий, но не едкий, запах лайма, грейпфрута, лимона и розмарина.


В деле:

- Средство отлично пенится. Его не нужно доставать из баночки, достаточно провести круговыми движениями мочалкой по желе и всё.

- Очень необычный свежий, бодрящий и освежающий аромат. В применении не такой интенсивный, как в банке.

- Легко смывается, не оставляет «скользкого» ощущения.



Результат:

- Чистая тонизированная кожа.

- «Свежие мысли» и ощущение расслабленности.


- Абсолютно не сушит. Им так же пользуется и мой супруг, кожа которого склонна к сухости и многие гели для душа ему не подходят, это же средство справляется на ура)

Кстати, я думала, что оно будет расходоваться очень неэкономично, однако всё оказалось наоборот  - расход желе очень маленький, но для этого не нужно отрывать от него кусочки, а просто «мылить» об влажную мочалку, как я упоминала выше.



Рекомендую ли? Вполне! Интересный и в некотором роде необычный продукт. Теперь появилось желание, по окончанию Whoosh, попробовать ещё что-то такого плана)

На сегодня всё.

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Я оооочень долго хожу вокруг этого магазина, даже пару раз заходила туда, но резкий запах выталкивает меня обратно)) Не знаю, почему, но не вызывает у меня желания пробовать, хотя у них неплохой сайт, оформление, да и девочки в магазине - сама вежливость (у нас это редкость).
    На креме для рук я живу, поэтому забыть им пользоваться не про меня, а вот желе интересное)) А оно еще не сломалось ни разу? Все ж таки желе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, оно очень прочное, если так можно выразиться в данном контексте))

      Удалить
  2. пользовалась масками для окрашеных волос , супер еффект! Еще типа "мыло" профилактика от целлюлита хорошо, а бомбочки для ванн супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бомбочки я называю "приятным баловством") Лашевские ещё не пробовала.

      Удалить
  3. Желе очень интересное.

    ОтветитьУдалить