01.06.2016

Универсальный солдат - Moa green balm.

Привет!
У меня есть отдельная категория косметики, которая живёт, как в косметичке, так и в аптечке, незаменима в дороге и путешествиях. К ней я отношу кокосовое масло (о нём можно почитать тут), бальзам Караваева (упоминала его тут) и с недавнего времени - зеленый бальзам Moa green balm.



Что это такое? 

Всецело и полностью органический продукт, без парабенов, ароматизаторов, консервантов и спирта.


В состав зеленого бальзама входят:

- то самое кокосовое масло,

- соевое масло,

- миндальное масло,

- пчелиный воск,

- подсолнечник однолетний,

- экстракт тысячелистника,

- масло чайного дерева,

- хлорофилл,

 - лимонен.


Что делаю с МОА я и что он даёт мне в ответ?

- Наношу на кожу губ. Итог – мягкие и гладкие губы. Мгновенно приводит их в порядок. За два дня избавил меня от пореза. Не знаю я, как умудрилась порезаться)

- Отлично питает привередливую кожу кутикул. Пожалуй, это самый капризный участок моей кожи, т.к. никакие крема особо не помогают. Но ничего-ничего, выход найден;)

- Спасает при растяжении мышц. Не так давно я сильно потянула мышцы шеи, совсем не могла поворачивать голову в сторону из-за боли, намазала болезненное место (ну вернее - попросила намазать) на ночь и к утру уже было всё отлично.

Moa - The green balm.

- К сожалению, мне пришлось его опробовать и на ребёнке. Бальзам идет от 0+. Так вот, покраснение на ранке уменьшилось в два раза, спустя примерно час после нанесения. И что для меня немаловажно – Поля даже не почувствовала, что я провела с ней какую-то манипуляцию, а это тот ребенок, который покажет своё возмущение тот час же даже если вода как-то не так брызнет) Хорошо заживляет и не печёт. С тех пор в случае каких-либо покраснений, царапок и т.д. смело мажу ребенка бальзамом.

- Отлично питает кончики волос. Хоть его для этих целей нужно совсем немного, тут всё же мне не хочется им  пользоваться, ибо жаль и для этого в ванной стоит целая артиллерия других баночек.


То, что заявляет производитель, но я ещё не пробовала:

- Улучшает рост ресниц (если наносить  на кончики ресниц каждый день).

- Избавляет от перхоти (намажь МОА на ночь, а утром помой голову).

- Успокаивает после укусов надоедливых насекомых.

- Помогает при простуде и насморке (намажь им ноздри, прополощи горло во время простуды, размешав немного МОА в стакане теплой воды).

- Успокоит воспаленную кожу после бритья или депиляции.

- Успокоит кожу с новой татуировкой или пирсингом, и вдобавок даст защиту от инфекции.

Обязательно хочу попробовать наносить его на ресницы, осталось только купить щёточку для этих целей.


Вывод: зеленый бальзам Moa green balm – отличная палочка-выручалочка в непредвиденных ситуациях, помощник в поддержании красоты и действенная скорая помощь! Это то средство, которое я уверенно могу рекомендовать каждому)

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Спасибо, Катя, что поделилась, запишу себе в вишлист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Особенно хорошо его брать в путешествие, чтоб не тащить кучу всяких банок-склянок)

      Удалить
  2. С клубники не могла оторвать глаза=) Спасибо за ознакомление!

    ОтветитьУдалить
  3. А где покупаете бальзам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут - http://moa.in.ua/
      Под четвертым фото есть прямая ссылка на него)

      Удалить
    2. Спасибо уже нашла сайт и прямо магазин в Днепре) завтра уже заберу и буду мазать все подряд)😂

      Удалить
    3. Поделитесь потом впечатлением;)

      Удалить