05.01.2016

Чёрно-белый.

Привет! Мне кажется, я - Бэтмен, хотя нет..- Черный плащ! Во-во! Тот самый, который летящий на крыльях ночи, ибо, последнее время, только ночью у меня есть свободная минутка. Чего хочешь то и делай - хочешь спи, но даже не думай делать это на протяжении всего тёмного времени суток, а хочешь займись ещё каким-нибудь делом, в общем - раздолье) Ладно-ладно, если серьёзно, у меня, наконец-то, выдалась та самая минутка и я решила заглянуть в блог, а вместе с этим - поделиться свежими фотографиями с чёрно-белым комплектом. Всё, иду спать, а запись сама опубликуется утром) 



Пальто - Shein.
Шапка - Wholesalebuying.
Снуд - Dresslink.
Сумка - Shein.
Джинсы -TaoBao.
Кольцо - Wholesalebuying.
Обувь - Instreet.






Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Черно-белая классика выглядит всегда здорово!
    Покой нам только снится даже ночью, по 3-4 раза за ночь кормимся. Причем вовсе не обязательно глаза открывать, чтоб потребовать еду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Беззаботная жизнь у наших принцесс, хотя у них своих дел тоже хватает))

      Удалить
  2. Great winter look!
    Happy New Year 2016

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. клевый черно-белый лучок!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. so amazing style!! ;-))



    i invite to me too



    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший образ: и комфортно и красиво)Очень оригинальное кольцо в виде лягушонка, ты его прям на перчатки носишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на перчатки, т.к. оно мне очень нравится, но размер большой)) Муж говорит - "Ты прям, как боярыня", они так носили)))

      Удалить
  6. Да, кстати, так они и носили))) А можно еще, например, как аксессуар на шейный платок надевать его

    ОтветитьУдалить
  7. Классная дубленочка и сумка.

    ОтветитьУдалить