15.01.2016

Пятница. Сова. Тёплый дождь.

Привет! Вот так в нескольких словах выше я и описала сегодняшние фотографии. Наконец-то пятница, впереди выходные, с чем вас и поздравляю. Хотя, мне то по сути, что пятница, что вторник, что суббота - разница не велика, обязанности мамы никто не отменял) 
Хочется надеяться, что чёрная полоса зебры скоро закончится, да и вообще ко мне прискачет расчудесная белая лошадь, я даже на прживальского согласна или на ослика, только чтоб пренепременно в светлых тонах)
Ну и касательно сегодняшних фото - в дождливую погоду решила поднимать настроение такими сочно-голубыми красками и цветной совой, может даже стану мудрее, как эта птица)



Парка - Romwe.
Толстовка - Boylymia.
Джинсы - Romwe.
Шапка - TaoBao.
Обувь - Lamoda.



Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ох, неужели у вас там так тепло, что вы прямо нараспашку? Совсем на зиму не похоже :)
    Цвет парки очень красивый, как летнее небо ;)
    И да, такой контраст по сравнению с предыдущими фото: загадочная дама и девочка-подросток ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У нас последние несколько дней прям весна, только дождливая) А вот к выходным обещают снежные заносы, да и зима любит к нам в начале марта наведаться)

      Удалить
  2. Белая полоса вот-вот наступит, главное верить и ждать! Отличная пятничная сова!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, скорее выходи на белую полосу! и чтоб вдоль по ней! Мне понравилась курточка.

    ОтветитьУдалить