30.11.2015

Генералисимус))

Здоров! Касательно сегодняшнего образа, вспомнился мне анекдот - "Кем бы ты без меня был? А так - муж генеральши!"))
А вообще завтра уже начало зимы, а каждый сезон, по уже сложившейся традиции, я пополняю заметкой рубрику "23 факта". Так вот, на этот раз у меня созрела такая идея - как насчёт нового раздела - "Вопрос/ответ"? Смысл такой - в определённой заметке (я сообщу) в комментариях вы пишите интересующие вас вопросы, а я потом готовлю этакую статью-ответ на них. Ну что, хотите или нет? Жду ваши ответы и если такой формат общения вам интересен, то на этой же неделе и приступим;) 
Ну а сейчас, делюсь фотографиями с, уже ставшим любимым, длинным пальто болотного оттенка.




Пальто - Shein.
Свитер - Shein.
Шарф - мамины руки.
Кепка, джинсы - TaoBao.
Сумка - Cndirect.
Обувь - Instreet.








Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. so cute look ; -))


    i invite to me too


    ww.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая идея с разделом вопрос/ответ, я только за)))) И "23 факта" тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отличная идея, что-то новенькое :) И рубрика "23 факта" тоже замечательная

    ОтветитьУдалить
  4. Катя - красавица! У меня уже есть вопрос) что тебе не идет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да многое, ушанка, например))

      Удалить
  5. Очень красивое пальто! И я "за" рубрику

    ОтветитьУдалить
  6. Генерал Малинка, какое замечательное у вас пальто! Даешь 23 факта и вопрос-ответ!

    ОтветитьУдалить
  7. Твоя сумка мне в инста показалась розовой, а тут такой привлекательный цвет))) И свитер, и пальто, и все как всегда супер))
    И я обеими руками "за" вопросы-ответы, потому что у меня есть много чего спросить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красавица!
      Ну ты что, сюда розовый нельзя, несерьёзно будет)))

      Удалить