02.11.2015

Пока ещё золотая осень.

Привет, дорогой читатель! А знаешь что? Уже ноябрь! Последний месяц осени, последние деньки ещё золотых и багряных крон в этом году. А уже через каких-то 28 дней в свои законные права вступит зима, возможно даже сразу же снежная, как в прошлом году. А затем город заполонит блестящая мишура, яркие игрушки и ёлки на любой вкус, цвет и кошелёк. Однако, между золотой осенью и праздничной суетой нам стоит пережить хмурость и серость за окнами. Но! Вот что я хочу вам сказать - какая бы погода не поджидала за пределами вашего "гнездышка" или "крепости", пусть в доме всегда царит тепло и не гремит гром, а по комнатам бродят гармония и уют!;) 
P.S. В конце вас ждёт имя победителя розыгрыша от Romwe.




Пальто - Romwe. Сумка - TaoBao. Серьги - F21. Обувь - Lamoda







Итак, так, так..удача улыбнулась участнице под номером 1. 
Поздравляю Timofeya и желаю отличных покупок! 
Ну а всем остальным - успешной недели и хорошего настроения!;)



Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Если есть такое пальто, то скучная осень не страшна! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Пальто просто очаровало! Обожаю ноябрь, наверное, один из самых любимых месяцев года)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я выиграла??? Я? Точно я? Правда-правда? Я сейчас расплачусь от навалившейся на меня удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!;) Представители магазина скоро с вами свяжутся, написав на указанный емеил.

      Удалить
    2. У меня были жуткие выходные, такие, когда из рук всё валится и ничего не клеится. Захожу посмотреть на солнечного человека, а мне еще и подарки тут дарят!Огромнейшее спасибо за позитив!

      Удалить
    3. Судьба и удача знают, когда мы нуждаемся в подарках от них;)
      Удачной недели!

      Удалить
  4. Ваууу!!! Какие у тебя принты завораживающие на пальто❤
    Милая, и тебе тепла и уюта в доме❤


    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  5. красавица!

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить