06.07.2015

Спасаясь от жары в компании пальм и попугаев)

Привет, гость! Привет, постоянный читатель! Понедельник, как мы знаем, не самый лёгкий день недели, ведь иногда после выходных нам нужно время, чтобы ещё хотя бы денёк хорошенько отдохнуть) Но, я надеюсь, все мы начнём эту новую июльскую неделю по-максимуму бодрыми и наполненными сил!;)
Кстати, о силах и просто вещах, которые летом поднимают настроение. Что это для вас?
Напишу несколько своих антидепрессантов:
- Мороженное на развес в вкуснейших хрустящих вафельных стаканчиках. Бельгийские вафли. Варёная кукуруза с солью. 
- Покупка желаемой косметической штуки. 
- Кормление птиц, сидя в парке или сквере на скамейке в тени густой кроны дерева.
- Наблюдать за волнами в яхт-клубе, облокотившись  на машинное сиденье. Этакий природный авто-кинотеатр) 
- Делать перестановку, как-то менять интерьер.
- Разбирать вещи в шкафчиках, ящичках, наводить там порядки и выбрасывать лишнее. После этого наступает такая лёгкость)
- Вдыхать аромат любимого парфюма, крема, цветов.
- Массаж.
Пожалуй, хватит. Жду ваши настроенноподнимальческие штуки)





Платье - Romwe. Сумка - Romwe. Часы - Dresslink. Обувь - F21.




Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. so amazing! ;-))

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные антидепрессанты!!!
    Очень нежный образ)))

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Такая ты чудесная!
    А мой антиД- это уборка или приготовление вкусняшек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Уборка - это сила, как и вкусняшки))

      Удалить
  4. Вы такая лучезарная! Отличный образ!
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, красивая укладка с легкой волной! Платье чудесное, я очень люблю попугайчиков) у меня такой милый дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красавица! С ним, наверно, не заскучаешь)

      Удалить
  6. Nadia Z.7/08/2015

    Укладка потрясающая! Хотя, для себя бы я сделала платье покороче, но тебе очень идет и такая длина. Мне нравится как ты сочетаешь обувь без каблука с интересными нарядами, понимаю, что сейчас ситуация обязывает, но все же. Раньше мне казалось, что без каблука очарование образа уже не то, но теперь вижу, что это не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      По поводу каблука, тут особо выдумывать не пришлось, т.к. я такую обувь в принципе не ношу)

      Удалить
    2. Nadia Z.7/09/2015

      Почему не носишь?

      Удалить
    3. Палец мешает) Неудобно, не моё это.

      Удалить
  7. Ты такая красивая! Потрясающее платье и укладка)) Я обожаю мороженое, слушать музыку, читать книги и гулять)) Для меня все это - идеальная гарантия хорошего настроения))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая и умиротворенная будущая мамочка )


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  9. Подскажите пожалуйста марку платья. Я в него просто влюбилась.😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под коллажем есть ссылки на все вещи, но оно, к сожалению, уже распродано.

      Удалить