22.06.2015

Новая неделя лета.

Привет, новая неделя лета! Привет и тебе, друг! В моей голове сейчас полно пунктов под кодовым названием "успеть", время мчится не оставляя шанса медлить и прозябать жизнь, поэтому каждый день старайтесь сделать то, что планировали и не откладывать дела в долгий ящик. И вовсе не важно, что это - покупка новых духов, начало занятий спортом, прыжок с парашюта, увольнение с работы и поиски своего дела жизни, да всё что угодно. Не оставляете свои мечты и планы на такое далёкое "потом" и такое иллюзорное завтра;)



Платье - Shein. Сумка, серьги - TaoBao. Обувь - Converse. 





Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Красивое и стройнящее платье! Катя, удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, вы меня вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие комментарии и Вам спасибо!

      Удалить
  3. Катюша, потрясающее платье! Как же мне уже освоить интернет-шоппинг??? Прям беда, никак не разберусь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Нужно начинать с малого - футболка, ремень, а дальше пойдёт по накатанной) Касательно оформления заказов и тех.моментов - то в разделе "помощь" на довольно известных сайтах всё подробно расписано и есть опция выбора русск.языка. Удачи;)

      Удалить
  4. Катя, мне очень нравится ход твоих мыслей.
    "Увольнение с работы и поиски своего дела жизни, да всё что угодно. Не оставляете свои мечты...".
    Вот это прям про меня сейчас. Только вот никак не могу решиться уволиться с ненавистной работы. Мужа нет, ребенок есть, я единственный "добытчик", и помощи ждать не от кого. Вот и продолжаю тянуть, и оставляю жизнь "на потом". Но как же хочется Жить и воплощать мечты! Вот что бы ты сказала на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно, конечно, дать идеальный совет, чтоб он стал некой спасающей пилюлей и мгновенно помог. Но, пожалуй, единственное, что я могу сказать с уверенностью - как бы ни было тяжело и страшно - нельзя переставать верить, верить прежде всего в свои силы, не опускать руки. Если есть мечта, план, идея того, чем ты действительно хочешь заниматься и это настоящее дело, а не в духе "лежу на диване, а деньги сами сыпятся на меня", то нужно пробовать, идти к цели, строить по крупицам. Никто не говорит, что будет легко или с первого раза всё получится идеально, но затратив силы и получив несколько шишек, со временем ты получишь отдачу. Успехов Вам и не забывайте, что хоть Вы и добытчик, но всё же женщина!;)

      Удалить
    2. Спасибо! женщину в себе, как мне кажется, я уже потеряла...

      Удалить
  5. Чудесное платье! Так ярко и красиво!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  6. krasoto4ka)))) xoroshie slova))) jelay i tebe vse-vse uspet)))

    ОтветитьУдалить
  7. Nadia Z.6/24/2015

    Вау! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Great off shoulder dress!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже это платье хотела заказать ))) оно у меня в списке желаний, но потом подумала что мрачновато для лета, а теперь вижу, что ничего такое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед его заказом я немного сомневалась, но ничуть не пожалела, т.к. вживую оно выглядит намного лучше, чем на фотографии с сайта)

      Удалить