24.11.2014

Как небо.

Привет, ребят! Помню, в детстве у меня не было розовых вещей, ну или было, но очень мало, да так, что я забыла) Зато всевозможные оттенки голубого и синего - это да, это всегда пожалуйста. Платьица, штанишки, свитера, костюмы, шапки, куртки.. Затем, в сознательном возрасте, устав от этого цвета, в мой шкаф долго не захаживали голубые вещи и не так давно у меня проснулись к ним чувства, свои личные, не навязанные родителями или столь дорогим подарком от бабушки. Пришло время и я сама, по-настоящему, полюбила этот цвет летнего неба. И вот, увидев сие пальто, картинка сошлась) Теперь мы часто будем гулять вместе! Пока..пока минусовая температура не разлучит нас))










Пальто - Blackfive. Шарф - TaoBao. Шляпа - Хуст-Фильц. Очки - Freyrs. Сумка - подарок. Сапоги - U.S. ASSN Polo.

Спасибо за внимание!

30 комментариев:

  1. Бесподобный цвет!! И шарф очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный образ! Очень понравилось сочетание шарфа и шляпы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очки крутые! Очень понравился ваш образ)

      mary-tur.ru

      Удалить
  3. Лазурь тебе явно к лицу!!! Пальто прелестное, с обновкой;)

    ОтветитьУдалить
  4. fine scarf ;-))

    xoxo

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Такой классный цвет у пальто - небесно-голубой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое пальто и цвет замечательный. А как хорошо в образ вписались очки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я даже не знаю, что добавить к такому замечательному образу))
    Все идеально, слова излишни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя))
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. О, ну если только меня для полного счастья))

      Удалить
  8. Красиво! У меня тоже все было голубое)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня вот тоже как раз с голубого яркого пальто и началась оккупация шкафа голубым цветом, через год оглянулась - а у меня даже колготки в этих цветах=))) ахаха=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колготки..а это идея, хотя нет, носки хочу))

      Удалить
  10. Анонимный11/25/2014

    Скажите пожалуйста, пальто быстро пришло и какой размер вы заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. S-ку, дня 4 заказ был в обработке, а сама доставка заняла 5 дней.

      Удалить
  11. Анонимный11/25/2014

    Почему не заходите не фешиони?

    ОтветитьУдалить
  12. Классный, яркий образ!;) в стиле тебя!
    Так, и я не делала комплиментов по поводу дизайна твоего блога! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне всегда в детстве казалось, что розовый - это банальный девчачий цвет) (Барби повлияла, несомненно) И ходить в чем-то розовом абсолютно не комильфо) Пацаны не поймут) А сейчас розовый люблю, но только нежный и пастельный, или пыльный) но не барби-фуксию!!!
    А образ, как всегда, яркий и запоминающийся)))) 5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я вот фуксию люблю, а нежно-розовый как-то не моё)

      Удалить
  14. какая красавица! и очень стильная! :) шарф обалденный

    http://alexandraclame.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить