02.10.2014

Том, Франция и настроение.

Привет, друзья!
Думаю, все из вас помнят один из самых частопоказываемых (не считая "Ну, погоди!") мультфильмов детства - "Том и Джерри". Ага? Кому вы симпатизировали больше? Вот мне всегда было жалко кота и я ждала, когда же Джерри достанется по заслугам)) 
Поэтому прогуливаясь по городу, я не могла пройти мимо такого уличного искусства)




Вторая часть сегодняшней заметки касается музыки и настроения, которое она создаёт. Как я уже когда-то упоминала - мне очень-очень нравится, как звучит французская речь, их кинематограф, песни и мелодии. Поэтому совсем неудивительно, что Zaz - Je Veux, как говорится, сделала мой день)






Куртка - H&M. Юбка, берет, очки - TaoBao. Обувь - Zara.

А что вдохновляет вас? Какие песни? А может быть и фильмы?



Спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. Катюша - ну настоящая парижанка, просто французский шик! ) тебе очень идут эти яркие цвета -))
    и я сильно переживала за кота и волка, когда им доставалось от мирных с виду животных - мыши и зайчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Ага, что-то добро в сказках и мультик уж слишком жестокое))

      Удалить
  2. so great look ; -)))

    i invite to me
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная песня!! Образ - один из моих любимых, тоже обожаю одеваться "под парижанку")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось) Спасибо!

      Удалить
  4. Не перестаю восхищаться твоими цветовыми изысками! Супер! Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  5. Катюша, отличные фото! Мы с тобой солидарны в плане Тома)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да да да))

      Удалить
  6. Ты мое вдохновение на цвет! Каждый раз смотря твои фотографии, думаю надо бы облачиться во все яркое и рассекать по городу))))) Наряд как всегда великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, большое спасибо! Я таю от твоих комментариев))

      Удалить
  7. шикарный образ! очень в парижском стиле) фотографу отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожала Тома, я помню все кассеты до дыр засмотрелась с этим мультсериалом)) Джерри порой очень напрашивался на качественный пендаль)))))
    Отличные сочные фото и образ шикарный, Катюш;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, да ты ваще крутая была, с кассет смотрела)
      Спасибо большое!:)

      Удалить
  9. Very french style!!! Congratulations for your outfit and for location! Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, какие отличные фотографии)
    Послушай French Accordion - меня такая музыка очень вдохновляет; особенные французские мотивы)
    Все детство, кстати, я поддерживала Джерри - считала его сообразительным дерзким мышонком, но повзрослев переосмыслила этот мультик по-новому и поняла, что Тому доставалось больше и порой не за что. а мышка оказалось злобной зачинщицей(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказалась) сначала пишу, потом проверяю - иначе никак )

      Удалить
    2. Мерси)
      Обязательно послушаю.
      Ага, не мышонок, а волк в овечьей шкуре))

      Удалить
  11. Класс, как ярко, весело и мультяшно)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить