03.07.2014

Городской индеец)

Привет, ребятки-ребятушки!
Впустите меня в коморку к сэру Элтону, который Джон, я у него там пару пар прихвачу)
О чём это я? О солнцезащитных очках) Каждое лето во мне просыпается к ним немыслимая тяга и хотя бы одним новым экземпляром да и пополнится небольшая коллекция. Она конечно и в подмётки не годится тому, кого выше вспоминали, но от этого не менее дорога и любима)
А вы любите этот истинно летний аксессуар? Если да, то какой форме и цвету отдаёте предпочтение? 
А пока думаете, предлагаю взглянуть на загородный отдых одного знакомого вам городского индейца)




Блуза - Papaya. Джинсы, очки - TaoBao. Бижутерия - Topshop. Сумка - F21. Обувь - Miss Elegant.















Спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. Очки экстравагантные, в твоем стиле!!! Фото классные. Я люблю очки, особенно розовые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Розовые иногда просто необходимо надевать))

      Удалить
  2. nice bag ;-))

    xoxo

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очки супер! И как всегда радуют краски! С утра такой позитивчик :) и хочется на природу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкие очки, даже с козырьком!)

    ОтветитьУдалить
  5. Отважная дама ты, Катюш))) Тебе очень идет эта форма и "подала" ты ее прям супер!!!
    Мне нравятся очки, нет не так, я шопоочкастыйманьяк))) ахах, и к сэру Элтону постучалась бы на чаек))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие очки забавные)) как глаза мультяшные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные цвета, и очки - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Очки мастхэв лета, а необычные и экстравагантные для модниц)))

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Крутейший образ! :)
    Очки люблю, но очень тяжело подбираю форму.

    ОтветитьУдалить
  10. как всегда чудесные снимки) а очки - просто прелесть)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие у вас классные очки! А ваши фотографии, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая яркая и веселая! Улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить