11.06.2014

Сериал «Мотель Бейтса (Bates Motel)» и фильм «Психо (Psycho)».

Всем привет!
Вот и выдалась свободная минутка для рубрики «Фильмы». Обычно я пишу либо о сериалах, либо о полнометражках, сегодня же заметка будет нести несколько иной характер.
Итак,  два в одном – сериал «Мотель Бейтса  (Bates Motel)» и его родитель - фильм «Психо  (Psycho)».


Вот даже не знаю, как начать, по порядку, т.е. в хронологической последовательности или так, как я смотрела. А-аа, начну, как было)
Когда пришло время выбора «чего бы такого посмотреть?», на глаза попался сериал под названием «Мотель Бейтса»  по мотивам известнейшего старого фильма Хичкока - «Психо». Сериал представляет собой историю того, что же происходило до событий, показанных в фильме 1960 года.
А в черно-белой картине «Психо» речь шла о молодом мужчин – хозяине мотеля, который..


Ну вот как так рассказать, чтоб и интересно и ничего лишнего не взболтнуть? Пожалуй, в данном случае никак)
Так вот, суть такова – главный герой Норман переодевается в женщину и совершает убийства. А вот что, да как, и причины этого вы сможете узнать, посмотрев культовое детище Альфреда Хичкока.




Возвращаемся к сериалу нашего времени. Как я уже упоминала выше, в «Мотеле Бейтса» рассказывается о жизни Нормана Бейтса и его матери Нормы до событий, показанных в фильме «Психо». Мы можем узнать, что же послужило причиной такого поведения парня в будущем и стать свидетелями формирования его сумасшедшего помешательства.



Скажу честно, первые пять серий мне показались затянутыми и я уже хотела было бросить эту затею. Но! Потом началось оно самое! Скандалы, интриги, расследования)) В общем, с середины первого сезона, а на данный момент их всего два, каждый по 10 серий,  я щелкала серии, как ненасытная белка наивкуснейшие орехи. Наблюдать за развитием событий и за поведением главных героев становилось всё интересней и интересней, а каждый следующий эпизод динамичнее. 




Просмотрев оба сезона «Мотеля», я и решила взглянуть, что же именно вдохновило создателей сериала. Вот тогда то я и посмотрела чёрно-белый психологический триллер «Психо».
Зная о чём по сути будет картина всё равно было любопытно, хотя бы потому, что снимали в 60-х совсем по иному и актёры играли не так, как сейчас. Ну и конечно же было очень интересно провести параллели между двумя актёрами и одним персонажем. Признаться, Фредди Хаймор отлично справился с ролью и передал повадки Нормана Бейтса.


Ну вот и всё. Надеюсь, среди этого сумбура вы поняли, о чём я хотела рассказать)
Если ты любитель загадок, историй с психологическим уклоном, триллеров с элементами драмы и просто качественной картинки, есть большая доля вероятности, что «Bates Motel» придётся тебе по вкусу.

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Спасибо, что поделилась! Сериала отложены до осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Буду рада, если понравится)

      Удалить
  2. Психо - шедевр в своем жанре, про сериал не слышала, спасибо!)

    ОтветитьУдалить