09.12.2013

10 минут на сборы.

Привет, мои дорогие!
Раньше, когда было необходимо куда-то идти, я довольно-таки долго собиралась, при этом, не смотря на спешку, всё происходило, как в замедленных кадрах кино, сопровождаясь попутным падением предметов вокруг)
Сейчас же я наловчилась собираться в течении 10-15 минут, успевая за это время закончить начатое дело, одеться, накраситься и забросить в сумку всё необходимое, начиная от телефона и заканчивая всякими нужными бумажками.
Вот и сегодняшние фото были сняты после небольшой пробежки по делам.
Так как зимой рано темнеет и зачастую солнца не видно, то я решила прихватить своё личное, в виде вязаного берета и желтых ботинок)









 Джинсы – Topshop. Рюкзак, шапка, шарф, пальто – Taobao. Перчатки – Monaliza. Обувь – Sport durable equipment. 
Спасибо за внимание и удачного дня! 

62 комментария:

  1. You look fabulous and comfy, love that beanie! :)
    xoxo

    www.modacapital-blog.com

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как же тебе идут шарфы и головные уборы - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, обожаю твой стиль! такие яркие акценты! я сейчас тоже могу собраться за 10-15 минут))) муж научил)) у нас соревнование кто быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!)
      Мы тоже бывает соревнуемся, кто первый))

      Удалить
  4. Анонимный12/09/2013

    Очень милый лук!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая знакомая история)))
    Я еще не научилась за 10 минут собираться аккуратно, обычно ношусь как бешеный веник по квартире, сметая и раскидывая все вокруг. Но важен факт - 10-15 минут, и дело в шляпе. Мне бы добавить аккуратности))

    Очень красивый образ. Ты такое солнышко)) В любое время года)

    P.S. Где ваше болото и противный мокрый снег?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "бешеный веник " - классное словосочетание))
      Спасибо, Ксюшка!:)
      P.S. Всё это на улице, фото недельной давности)

      Удалить
    2. Ууууу, как ужасно. А я подумала, что у вас уже все растаяло, и я опять могу завидовать вашей погоде))

      Удалить
  6. Мерси) Как там говорят - годы тренировок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная, позитивная шапка) Действительно, точно солнце выглянуло из-за туч)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful photos and look!

    Do u want to follow each other? I'm already following u!

    xx from

    http://www.letoileduphare.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, ну признавайся!! Где такие шапочки достаёшь?? Неужели сама вяжешь???
    Солнышко ты моё!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талант вязания обошёл меня стороной и даже не оглянулся)
      В конце подписано от куда она) С Taobao.

      Удалить
  10. me encanta el look el sombrero es precioso y lo has combinado genial.Unbesazo
    http://thedesire.es
    http://www.bloglovin.com/en/blog/10612739

    ОтветитьУдалить
  11. Берет и ботинки очень дополнили образ! Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать,ну все ,выкидываю все свои каблуки и платья,тоже хочу так круто выглядеть,как ты!!!! Зашибенский образ! Прости за мой французский! Бомбовый! Просто бомбовый! А главное,ведь ничего такого сложного,а смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я теперь просто расплываюсь в улыбке от комментария! Спасибо!
      P.S. да ты шикарно выглядишь в платьях и юбках, я тебя уже без пышных фасонов не представляю)

      Удалить
  13. Такая классная !
    Уже говорила, но боты супер...
    Шапка очень милая :)

    Катерина www.myneonrock.com

    :*

    ОтветитьУдалить
  14. Солнышко)))
    По-моему, главная изюминка всех твоих образов - улыбка)
    полагаю, это фотограф "виноват")))

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичная шапочка. Своими руками?
    Я тоже сегодня порадовалась,что отсняли вчера материал в мало-мальских нормальных условиях,так как к вечеру началось такое!!! Можете посмотреть,что из этого получилось.
    Успехов Вам и хорошей погоды.
    IMPROMP-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Такие позитивные фотографии! Мне очень нравится твой оутфит!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  17. Que guapa vas , que bien te queda el look completo , que bonitas las fotografías y que bonito el blog te acabo de descubrir y me gustas mucho, besitos.
    ysolocris.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  18. In love with you hat!!
    Kisses

    www.blackdressinspiration.com

    ОтветитьУдалить
  19. You look gorgeous !!!
    Lovely pics

    Kisses
    SHOPPING STYLE

    ОтветитьУдалить
  20. love your scarf and hat, you look great!
    thanks for your comment

    ОтветитьУдалить
  21. You look so pretty! I love this look and your beanie! Just found your blog and really love your style! Would you like to follow each other on GFC, facebook and bloglovin to stay in touch? Let me know, thanks!

    xx,
    www.mellowyellowblog.com

    ОтветитьУдалить
  22. Пожелания на счет подписи брендов были услышаны - спасибо) Ищу такие же ботинки - они просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для читателей) Удачи в поиске!
      Муж купил две пары: себе коричневые и мне жёлтые, они ещё и очень тёплые внутри.

      Удалить
  23. Вот это скорость :) Я за 15 минут только накраситься успею и то наспех! Каждый раз долго вожусь и жалею, что трачу много времени...
    Отличный образ, яркие детали как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная шапочка!)) Я хочу себе такую красного цвета)) Я за 10 минут успеваю только накраситься и то, раньше это занимало полчаса минимум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже её люблю) Спасибо!
      Раньше так же немало времени уходило))

      Удалить
  25. Классная шапочка) Очень жизнерадостный образ)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Очень яркий и веселый образ! Рюкзачек - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. great outfit! you looks so warm and cozy!

    styleandchocolates.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. you look so cozy and cute!
    love the beanie and boots <3
    kisses x
    http://fashiongirlfromtown.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  29. Очень понравилась шапочка, такая яркая!!

    ОтветитьУдалить
  30. Nice beret! :D

    Federica
    http://www.thecutielicious.com

    ОтветитьУдалить
  31. Мне всегда нравились такие брутальные ботинки, особенно на хрупких девушках.

    Я собираюсь быстро, даже быстрее моего мужчины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это скорость!)
      И я их люблю)

      Удалить
  32. You look absolutely stunning dear as always! Gorgeous outfit, so stylish! I love that you added colour by your beanie and boots, a nice way to spice up an outfit.x The beanie looks gorgeous on you and yellow is definitely one of your colours! Love your scarf!
    xxxx
    Stephanie
    vidathings.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  33. love your outfit! yellow is one of my favourite color!

    ОтветитьУдалить
  34. ТО ли ещё будет... я с улыбкой вспоминаю, что 20 лет назад для выхода проходилось по 2 часа вертеться у зеркало. А сейчас, порой, про зеркало забываю(((((

    ОтветитьУдалить
  35. Как же все вкусно! Впервые за долгое время я зашла в блог, в котором хочется остаться и рассматривать каждый образ..Браво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      Добро пожаловать!:)

      Удалить
  36. Очаровательная улыбка!)
    И образ прекрасный.) Всего за 15 минут? Эххх )

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  37. Такие замечательные цвета, очень сочно)))Понравились ваши шапочки...

    ОтветитьУдалить