Здравствуй, дорогой читатель!
Поговорим?)
В последнее время я заметила, что у многих людей рождается
ложное представление о так называемой массовости модных новинок того или иного
сезона. Благодаря интернету, журналам и т.д. складывается мнение, что к
примеру, в неоне, мятном или таким популярным прошедшей зимой винном оттенке
ходили все, и стар, и мал. А что мы видели на самом деле? От силы на реальных
улицах реального города можно было встретить парочку людей в тех самых
пресловутых трендах. А ведь в какой-то там статье мы видели очень много снимков
модниц в одних и тех же вещах и твёрдо решили, что за окном бродит армия таких
вот клонов) Вспомнить только босоножки Zara, которые прошлым летом
овладел многими сердцами заядлых модниц и стали неким бестселлером продаж.
Побродив по всемирной паутине мы решаем, что вещь конечно
мне очень нравится, но так ведь ходят все, нет я не такой. К чему условности?
Носите то, что хотите и как Вы этого хотите. Стараясь избежать одной толпы,
волей-неволей ты попадаешь в другую.
Есть вторая сторона медали, та на что по сути и рассчитывают маркетологи – Вы видите, что у многих (медиа персонах; актрисах; певицах; опять же - популярных блогеров, часто спонсируемых марками одежды) получаются интересные комплекты с.. пусть будет с популярной нынче белой юбкой-шортами и решаете, что эта вещь Вам просто необходима, ну прям как воздух или вода.
Поддавшись этому порыву, Вы идёте приобретать нового жителя
гардероба, даже не задумавшись о том, что вовсе то и не носите шорты, да и
белый Вам не особо нравится. Вещь куплена, но она «не Ваша». Реклама удалась, в
большой кошелёк индустрии моды засчитана «Ваша копеечка».
Веду я к тому, что в первую очередь нужно прислушиваться к
своему мнению, своим желаниям и предпочтениям. Если Вам не нравится чернослив
Вы же не станните его есть из-за того, что к примеру, Феофея Поликарповна его очень хвалила)
Хотите Вы вещь, выглядите в ней отлично, она в выгодном
свете преподносит прелести и особенности фигуры, не сковывает движения, но
якобы вовсе не модная, в журнал не «светилась», на подиумах не выгуливалась, - берите.
Чувствуете, что Вам удобно и комфортно – берите.
Хочется по неизвестным причинам, не знаете с чем носить, не
Ваш фасон да и цвет, но ведь так красиво в ней щеголяла модель на одном из
показов, а обложка журнала в том прозрачном платье (опять таки, к примеру) была
просто шикарна – остановите мысли, навязанные хорошей и качественной рекламой,
и не покупайте того, в чём Вы не чувствуете себя самим собой. Вдохновляйтесь модой, но не позволяйте ей
овладеть собой!
Так-то так)
Спасибо за внимание!
Удачного дня!
Не раз обдумывала эту тему. Насмотришься на нашем любимом fashiony и думаешь, что "это" носят все, а на улицу выходишь - ан, нет, ничего подобного.
ОтветитьУдалитьКонечно, исключения тоже есть. Например, неон - его много на улицах города, т.к. все масс-маркеты, в том числе обувные, выпустили в продажу яркие линейки.
Не имея собственного стиля, сложно не поддаваться рекламе (трендам).
Согласна, да и неон неону рознь, будь это майка "вырви глаз", словно из 90-х (были тогда модные такие, ярко-оранжевые, желтые и салатовые), или же клатч, да и зависит от того, как ты эту вещь обыграешь.
УдалитьЭта же Ваша статья с Fashiony) Добавила себе в избранное!
ОтветитьУдалитьСогласна с Вашем мнением. Сейчас что-либо навязать очень легко заплатив нужным блоггерам, а там уже все как по маслу пойдет. Ну, как говорится пипл хавают)
Да, это изначальная её версия. Приятно, что добавили в избранное, значит не зря писала)
УдалитьРеклама сейчас намного действеннее, чем тех же лет 10 назад.