06.10.2014

Выходной день + долгая прогулка = отличная привычка)

Привет тебе, дорогой читатель!
Уже несколько месяцев в нашем подъезде не работает домофон, но каждый раз, спускаясь вниз, я всё равно нажимаю кнопку. Вот она привычка, рефлекс ну или просто желание нажать на кнопку, коли уж она есть) 
А вообще интересная штука, в течении всей своей жизни мы привыкаем делать те или иные вещи, которые происходят, как говорится, на полном автомате - ночью чётко попадаем по кнопке включателя света или в темноте мастерски обходим стол (стул), который встречается по пути; как вовсе не задумываясь, что к чему, солим еду во время готовки; как с закрытыми глазами из всего многообразия баночек и тюбиков на полке в ванной комнате берём нужный шампунь; как отвечаем близкому человеку на ещё незаданный вопрос; как знаем, что через пять минут кот начнёт ластится и выпрашивать еду, а телефон вот-вот зазвонит. Несомненно, спонтанность - очень важная и нужная штука, но вот такие простые и неизменные вещи, которые ты порой вовсе не замечаешь, просто жизненно необходимы! Посему сегодня я желаю вам, друзья, иметь свои хорошие привычки и создавать свои семейные традиции!;)
И кстати, о традициях - в конце заметки, как всегда, фото) и не только)














Рубашка, обувь - Zara. Юбка - H&M. Сумка - F21. Шарф, пальто - TaoBao.





Спасибо за внимание!


24 комментария:

  1. Чудесное начало недели, с твоими яркими фото и ожившим образом) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. nice scarf ;-)

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотки -все краски осени! Да, привычка -это сила, но вот работать она может как на нас , так и против нас, в зависимости от того, что за привычка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Да, поэтому желаю только полезных и приятных привычек)

      Удалить
  4. Виной всему приобретенный рефлекс)
    Я прямо в восторге от образа, как же красиво сочетаются клетчатый шарфик с малиновой юбкой!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  5. Я читала в комментариях где-то к предыдущему посту, что в Вас никон д3100 (если я не ошибаюсь), не могу поверить! Такие качественные фотографии, яркие, красивые! Вроде фотоаппараты одинаковые, но качество фото заметно различается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у меня эта модель, фото сняты на полтинник 1.8 (объектив). Главное -разобраться с ручными настройками, пристреляться + хороший свет. Успехов!;)

      Удалить
  6. Катя, как же круто, тебе так идет этот стиль!!! А видео просто слов нет, безумно понравилось! (как ты его делала, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Не секрет) Заливаешь на сайт Magisto, выбираешь эффект, музыку и готово.

      Удалить
  7. Как же я с тобой согласна, так приятно, когда в жизни есть что-то постоянное, даже родное)
    Образ - замечательный! Шарф очень здорово все "связал" и добавил изюминку в образ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Схожую обувь взяла себе на осень=)) удобно=))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится как ты колдуешь над видео;)
    фотографии с осенним настроением, и твоя яркость как всегда очень подкупает!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Есть такая народная примета: осень начинается тогда, когда в образах Малининой внезапно появляется черный цвет)
    Это, конечно, только мои необъективные, возможно, наблюдения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С народной мудростью и не поспоришь))

      Удалить
  11. Красивые фотографии и look! Как раз на такую сказочную осень. Отличная прогулка))


    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный-замечательный пост)) Как же я люблю осень и природу! Так интересно - у вас цикорий еще цветет, а я вот вчера одуванчики желтые видела)) Непредсказуемая осень))
    А ты у меня как всегда красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, я полна смущения) Спасибо, дружище!)
      Не-е, одуванчиков у нас давно нет, но за цикорием приезжай;))

      Удалить
    2. Будем его вместо кофе заваривать))

      Удалить
  13. Your scarf are always one of a kind :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить