22.11.2016

Парфюм своими руками.

Привет! Знаете что сегодня будем делать? Парфюм! Как? Спускайтесь ниже и узнаете;)



Мне всегда были интересны какие-то новые занятия, поделки, hand-made и т.д., однако, время на это находится нечасто. Поэтому, когда у меня появилась возможность сделать пармюм, то упускать её было глупо) Как оказалось, это совсем не сложно,  очень быстро и не предполагает наличия особых навыков, что особо радует)

Итак, нам понадобится:

- Флакон. Тут уж на ваше усмотрение, можно купить новый, а можно использовать старый от закончившихся духов или туалетной воды. Я бы всё же предложила новый, т.к. запах предыдущего наполнителя может повлиять на результат.

Купить можно тут - Флакон Оникс.

- Парфюмерная композиция. Это сердце нашего детища, тот самый аромат, который должен звучать в результате. Но в чистом виде очень концентрированный.

- Аромафикс. Прозрачная несколько маслянистая жидкость. Он нужен для стойкости парфюма.


- Спирт. Благодаря ему смешиваются ингредиенты и несколько выравнивается насыщенность аромата.

Купить можно тут - Marry me - Lanvin, парфюмерная композиция и Аромафикс.
Спирт можно купить в любой аптеке.


Рецепт:

На флакон объёмом 30 мл нам понадобиться:

- 10 мл (1 бутылочка) парфюмерной композиции.

- 1-1,5 мл аромафикса.

- остальное – спирт.

- Перемешиваем ингредиенты. 

- Первый пшик делаем в воздух или на салфетку, только не на себя или одежду, мало ли)


Так как уже не первый год я верна аромату «Marry me» от Lanvin, то решила попробовать создать его аналог, чтоб была возможность устроить им очную ставку) 


Ну и сравнить на сколько домашняя «смесь» похожа на оригинал.



Что вышло? С первым вдохом я сразу узнала любимый «Marry me», стойкость тоже получилась отличная. Но разница с оригиналом всё же есть – та вода, которую сделала я звучит более громче, надеюсь, понимаете, что я имею ввиду)


Подводя итог, скажу, что результат мне понравился, да и опыт интересный, к тому же весьма бюджетный.


P.S. Хочу отметить, что парфюмерные композиции являются сертифицированными и производятся на родине оригинала (Франция и т.д.). Это не химозная отдушка, которую продают в переходах под видом лицензии)

Так же её можно добавлять при создании мыла ручной работы, геля для душа и т.д. Но для меня это уже слишком муторно))

На сегодня всё.

Спасибо за внимание!

3 комментария: